Барановский Станислав Иванович

Барановский Станислав Иванович

заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор

Кафедра

Кафедра экономической теории и маркетинга

Контакты

 +375 (17) 327-70-66

 baranovski@belstu.by

Свердлова 13а, ауд. 302а-3а

Научные интересы:

1) формирование и развитие корпоративных структур в лесопромышленном компексе;

2) совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий;

3) формирование и эффективное функционирование маркетинго-логистических систем предприятий лесопромышленного комплекса;

4) маркетинговые исследования деятельности предприятий лесопромышленного комплекса.

Преподаваемые дисциплины:

Экономическая теория, Микроэкономика, Международный маркетинг, Теория отраслевых рынков.

Профиль ученого:

Основные публикации: 

  1. Барановский, С. И. Экономическая теория : учебно-метод. пос. для студ. вузов / С. И. Барановский, А. С. Козлов, В. А. Усевич. - Минск : БГТУ, 2007. - 114 с.
  2. Барановский, С. И. Стратегический маркетинг : учеб. пос. для студ. вузов / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. - Минск : ИВЦ Минфина, 2005. - 298 с.
  3. Барановский, С. И. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : тексты лекций для студ. заочн. формы обучения / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2014. - 127 с.
  4. Барановский, С. И. Логистика / С. И. Барановский, С. В. Шишло. - Минск : Беларуская навука, 2016. - 222 с.
  5. Барановский, С. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : тексты лекций для студ. вузов / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2016. - 252 с.
  6. Барановский, С. И. Глобальный маркетинг [Электронный ресурс] : тексты лекций для магистрантов очной и заочной форм обучения / С. И. Барановский. - Минск : БГТУ, 2017. - 187 с.
  7. Барановский, С. И. Формирование квазиитеграционных структур на основе модели открытых инноваций / С. И. Барановский, С. В. Шишло, В. А. Усевич // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2014. - № 7 (171). - С. 6-10.
  8. Барановский, С. И. Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2014. - № 7 (171). - С. 110-113.
  9. Барановский, С. И. Концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 7 (180). - С. 194-199.
  10. Барановский, С. И. Организационно-экономический механизм на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 7 (189). - С. 192-197.
  11. Барановский, С. И. Совершенствование системы управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса / С. И. Барановский, М. А. Толкачев // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2016. - № 7 (189). - С. 254-258.
  12. Барановский, С. И. Концептуальная модель совершенствования бизнес-процессов на малых и средних предприятиях / С. И. Барановский, М. А. Толкачев // Наука и инновации. - 2017. - № 4. - С. 49-52.
  13. Formation mechanism of logistic / S. I. Baranowski [et al.] // Research and Applications. – 2015. – № 2.
  14. Formation mechanism of logistic cluster Belarus / S. I. Baranowski [et al.] // Agriculture and Agriculture Science Procodia. – 2015. – v. 7. – P.12–20.
  15. Directions of improvement of the logistic systems in the forest complex of Belarus / S. I. Baranowski [et al.] // Econtechmod. – 2014. –vol.3, № 1. – Р. 3–10.
  16. Directions of the forest complex of Belarus / S. I. Baranowski [et al.] // Journal of Research and Applications in Agricultural Engineering. – 2013. – v.58, No.2. – P. 6-12.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter