Мистейко Марина Михайловна

Мистейко Марина Михайловна

ассистент

Кафедра

Кафедра экономической теории и маркетинга

Контакты

 8 (017) 327 70 66

 mistseiko@belstu.by

Свердлова 13а, ауд. 241-4

Научные интересы:

1. Формирование механизма управления внешнеэкономической деятельностью ВУЗа на основе маркетинговых инструментов;

2. Совершенствование деятельности предприятий на основе маркетинговых инструментов;

3. Использование инструментов Seo и smm маркетинга в деятельности фирм

Преподаваемые дисциплины:

Макроэкономика, Маркетинг, Маркетинговые исследования, Распределение товаров

Основные публикации: 

1. Механизм формирования логистического кластера в регионах Беларуси / Шишло С.В., Усевич В.А., Андросик Ю.Н., Мистейко М.М. // Новая экономика. – 2015. – № 1 (65). – С. 68–74.

2. Квазиинтеграционные структуры в экономике: понятие, характеристика, виды // С.В. Шишло, В.А. Усевич, Ю.Н. Андросик, М.М. Мистейко // Новая экономика. – 2015. – С. 116-122.

3. Механизм формирования логистических кластеров в Республике Беларусь / M. Szymanek, С.И. Барановский, Е. Бусько, С.В. Шишло, В.А. Усевич, Ю. Н. Андросик, M.М. Мистейко, W. Tanaś // Сельское хозяйство и сельзох науки, 2015. – №7. – Р. 12–20.

4. Правила создания логистических кластеров в промышленности и сельском хозяйстве / С.И. Барановский, Е. Бусько, С.В. Шишло, В.А. Усевич, Ю. Н. Андросик, M.М. Мистейко, Wojciech TANAŚ, Mariusz SZYMANEK // Журнал исследований и приложений в области сельского хозяйства. 2016, Vol. 61(2).

5. Маркетинг и инфраструктура как основополагающие элементы развития туристической отрасли Республики Беларусь / Мистейко М.М. // Труды БГТУ. – 2015. – № 7: Экономика и управление.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter