Рыхлицкая Анастасия Валерьевна

Рыхлицкая Анастасия Валерьевна

ассистент

Кафедра

Кафедра экономической теории и маркетинга

Контакты

 8 (017) 327 70 66

 a.ryhlickaya@belstu.by

Свердлова 13а, ауд. 241-4

Научные интересы:

1. совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий;

2. формирование и эффективное функционирование маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности;

3. маркетинговые исследования деятельности предприятий мебельной промышленности.

Преподаваемые дисциплины:

Экономическая теория, Макроэкономика, Национальная экономика Беларуси, Маркетинг, Международный маркетинг, Маркетинговые исследования, Таможенные отношения, Маркетинг с основами логистики

Основные публикации: 

1. Барановский, С. И. Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск: БГТУ, 2014. - № 7 (171). - С. 110-113.

2. Барановский, С. И. Концептуальная модель формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск: БГТУ, 2015. - № 7 (180). - С. 194-199.

3. Барановский, С. И. Организационно-экономический механизм на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. - Минск: БГТУ, 2016. - № 7 (189). - С. 192-197.

4. Рыхлицкая, А. В. Методологические принципы и особенности формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. Сер. VII, Отраслевая экономика. – Минск: БГТУ, 2014. – Вып. 22. – С. 216–219.

5. Рыхлицкая, А. В. Механизм расчета затрат на формирование маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности Республики Беларусь / А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. Сер. VII, Экономика и управление. – Минск: БГТУ, 2015. – Вып. 23. – С. 299–303.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter