Все новости
Университет

АБИТУРИЕНТУ-2020: знакомство с инженерно-экономическим факультетом


Подготовка специалистов экономического профиля началась в БГТУ еще в 1992 году. Первый набор был осуществлен на специальность «Экономика и управление на предприятии» для лесного комплекса и химической промышленности. В 1996 году для предприятий лесной, химической отраслей, промышленности строительных материалов начата подготовка специалистов в области бухгалтерского учета, менеджмента и маркетинга, а в 1997 году приказом ректора № 883 от 6 июня образован инженерно-экономический факультет. 

Специальности факультета:
  • Экономика и управление на предприятии;
  • Менеджмент (международный, производственный, недвижимости, малого бизнеса и предпринимательства);
  • Маркетинг.


Подготовка студентов по специальности «Экономика и управление на предприятии» ведется по следующим специализациям:
  • «Экономика и управление на предприятии химической промышленности»;
  • «Экономика и управление на предприятии лесного комплекса»;
  • «Экономика и управление в полиграфической промышленности»;
  • «Экономика и управление в промышленности строительных материалов».
Знание отраслевой специфики деятельности крупнейших промышленных предприятий Республики Беларусь, а также производственных тонкостей и нюансов позволяет выпускникам в практической деятельности выявлять реальные пути экономии сырьевых, энергетических и материальных ресурсов, использовать более рациональные и прогрессивные технологии.

Одной из популярных специальностей факультета является «Менеджмент». Подготовка специалистов данного профиля ведется по двум направлениям: менеджмент недвижимости и международный менеджмент.
Студенты, обучающиеся на специализации «Менеджмент недвижимости» получают знания в области экономики и управления недвижимостью, бизнесом и инвестициями, оценки всех видов имущества по следующим направлениям:

  • недвижимость: менеджмент объектов, менеджмент проектов, маркетинг на рынке недвижимости, консалтинг в девелоперских проектах, аналитика рынка недвижимости, оценка стоимости, риэлтерская деятельность, инвестиционный консалтинг, банковский консалтинг по объектам залога, консалтинг по объектам страхования.
  • экономика и финансы: бюджетирование, бизнес-аналитика, бизнес-консалтинг,  бизнес-аудит, оценка бизнеса.
  • ИТ-компетенции: менеджмент проектов, организация ИТ-инфраструктуры бизнеса, бизнес-аналитика.

 
Подготовка специалиста по направлению «Международный менеджмент» включает в себя формирование системы знаний и навыков в области международной деятельности организаций, внешней торговли, кросс-культурных коммуникаций.

Сфера профессиональной деятельности специалистов данного профиля: 
  • международное сотрудничество, торговля, туризм;
  • национальные и международные социально-экономические процессы управления в организациях и на предприятиях различных форм собственности


Маркетинг – это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества, там, где живут и работают успешные предприниматели, политики, ученые и звезды шоу-бизнеса. Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!
Выпускники, получившие квалификацию маркетолог-экономист (спец.«Маркетинг»), работают над созданием ярких образов и запоминающихся слоганов; пишут речи для губернаторов и депутатов, готовят обращения директоров крупнейших компаний страны, выстраивают цепочки коммуникаций между властью, бизнесом и обществом.

Наряду с изучением дисциплин экономического профиля, на факультете, значительное место занимает инженерно-технологическая подготовка, которая осуществляется на специализированных технологических кафедрах. Учебные и производственные практики проводятся на ведущих отраслевых предприятиях, что является конкурентным преимуществом выпускников факультета. По приходе на первое рабочее место они представляют, что делается на предприятии, им не надо тратить годы, чтобы понять специфику какой-либо отрасли. На всех специальностях факультета студенты учатся управлять предприятием, работать в сфере недвижимости, продвигать изобретения, внедрять новые технологии и быть в курсе экономических тенденций. Однако в каждой из них есть своя особенность.


Текст: Екатерина Прокошина


Автор: Пресс-служба
Просмотры: 369