Психолого-педагогическое сопровождение

 

 

Проект "На пути к гармонии"

педагога-психолога

Ольги Владимировны Пискунович

 

Для контактов:

Тэл. сл.: (+375 17) 327-60-88

МТС:  (+375 33) 611-97-39

e-mail: [email protected]

https://vk.com/id444480658

220006 г. Мінск вул. Бабруйская, 25 інт. №1, пакой 16

 

 Адреса сотрудничества:

  • студенты факультетов ЛХФ, ТТЛП;
  • студенты общежитий №2, №3;
  • родители студентов факультетов ЛХФ, ТТЛП;
  • преподаватели, воспитатели, студенты БГТУ

 

Формы і метады супрацоўніцтва:

1. Псіхалагічная асвета

  • Наведванне семінараў, куратарскіх гадзін, сустрэч; правядзенне дыскусій, аналітычных гутарак
  • Азнаямленне з матэрыяламі па псіхалагічнай асвеце на інфармацыйных стэндах факультэтаў, студгарадка, а таксама на сайце
  • Арганізацыя групавых кансультацый, сустрэч і гутарак з псіхолагам у інтэрнатах і на факультэтах па тэмах, якія цікавяць
  • Азнаямленне з новай літаратурай па пытаннях псіхалогіі, педагагічнага майстэрства паводле парадаў псіхолага                               

2. Псіхадыягностыка

  • Запыт на індывідуальную і групавую дыягностыку студэнтаў і   педагогаў
  • Азнаямленне студэнтаў і педагогаў з вынікамі дыягностыкі

3. Псіхапрафілактыка, карэкцыя і развіццё

  • Арганізацыя і наведванне індывідуальных і групавых кансультацый, трэнінгаў
  • Наведванне карэкцыйных заняткаў па выніках дыягнастычных даследаванняў
 

 

Проект "Мастерская психологии"

педагога-психолога

Елены Юрьевны Лидделл

 

Для контактов:

Тел. раб.: (+375 17) 327-60-88  

МТС: (+375 29) 565-80-90

Velcom: (+375 29) 689-47-40

e-mail: [email protected]

220006 г. Минск ул. Бобруйская, 25 общ. №1, комната 16

 

Адреса сотрудничества:

  • студенты факультетов ИТ, ТОВ, ИЭФ;
  • студенты общежитий №4, №5;
  • родители студентов факультетов ИТ, ТОВ, ИЭФ;
  • преподаватели, воспитатели, студенты БГТУ

 

Формы и методы работы:

1.Психологическое просвещение

  • Посещение семинаров, встреч, кураторских часов
  • Ознакомление с материалами по психологическому просвещению на информационных стендах факультетов, студгородка, а также на сайте
  • Организация групповых консультаций, встреч и бесед с психологом в общежитиях и на факультетах по интересующим темам
  • Ознакомление с новой литературой по вопросам психологии
  • Проведение занятий в рамках проекта "Мастерская психологии"

2.   Психодиагностика

  • Проведение индивидуальной и групповой диагностики студентов и педагогов
  • Ознакомление студентов и педагогов с результатами диагностики

3. Психопрофилактика, коррекция и развитие

  • Организация и проведение индивидуальных и групповых консультаций, тренингов
  • Проведение коррекционных занятий по результатам диагностических исследований

 

1) Першакурснікам пра тынейджараў.Скачать

2) Усмешка - брама ў лад і камфорт.Скачать

3) Ліст выслоўяў. Скачать

4) Маці і бацька нашы першыя настаўнікі. Скачать

5) Агрэсія і метады кіравання ёю  Скачать

6) 12 шагов к благополучию  Скачать

7) Асцярожна, спайсы!   Скачать

8) Экзаменацыйны стрэс, ці радасць ад… Скачать

9) Сталая і нясталая асоба. Скачать

10) Я – гэта цэлая сям’я, якую трэба любіць Скачать

11) Верш Зіма. Цемра. Холад. Скачать

12) Осенние(весенніе) сезонные болезни Скачать

13)  Алкагалізм. Першыя прыкметы алкагалізму. Скачать

14) Грамадзянскі шлюб: ілюзія ці рэальнасць Скачать

15) Што рабіць, калі цябе пакінулі Скачать

16) Як уладкавацца на добрую працу Скачать

17) "Што хаваецца за звычкай хварэць". Інтэр'ю псіхолага Людмілы Дзіцэвіч у тэлепраграме "Добрай раніцы Беларусь Глядзець Чытаць

18) "Як навучыцца быць шчаслівым на мяжы пераходу ў новы 2017 год". Інтэр'ю псіхолага Людмілы Дзіцэвіч у радыёпраграме "Сталічны госць" радыё "Сталіца" Слухаць

 

Проект "На пути к гармонии"

Цель проекта:

развитие гармоничной личности обучающихся для их комфортного и эффективного функционирования в системе общественных отношений.

Задачи проекта:

  1. Формирование знаний, умений и навыков у обучающихся, необходимых для эффективного осуществления учебно-профессиональной деятельности в условиях высшего учебного заведения;
  2. Формирование знаний, умений и навыков у обучающихся, способствующих их эффективной межличностной коммуникации в рамках взаимоотношений с окружающими;
  3. Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся в разрешении различных затруднительных ситуаций, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  4. Стимулирование личностного и профессионального роста у обучающихся;
  5. Развитие личностной рефлексии и самосознания у обучающихся (осмысление, анализ содержания своего внутреннего мира: эмоций, чувств, мыслей, характера, а также действий и поступков, совершающихся во внешнем мире).

Направления работы в рамках проекта:

  • «Лаборатория межличностных коммуникаций»;
  • «Мастерская личностного роста».

Работа по вышеуказанным направлениям реализуется через:

  1. Проведение индивидуальных и групповых диагностических исследований в рамках «Центра психологических исследований»;
  2. Проведение комплекса индивидуальных консультаций и групповых встреч;
  3. Создание коллекции статей, произведений народного и художественного творчества и выдержек из научно-практических исследований по психологической тематике «Я хочу рассказать вам о…».

Формы и методы работы:

  • Психологическая диагностика;
  • Просветительские беседы;
  • Групповые дискуссии;
  • Индивидуальное консультирование;
  • Занятия социально-психологического тренинга;
  • Деловые и ролевые игры;
  • Форум-театр.

Начало реализации проекта: сентябрь 2017 г.

Автор и руководитель проекта

Ольга Владимировна Пискунович

педагог-психолог отдела воспитательной работы с молодежью

Контакты для сотрудничества:

Тел. раб.: 8 (017) 327–60–88

МТС: +375 (33) 611–97–39

e-mail: [email protected]

vk.com/id444480658 (Ольга Владимировна)

220006 г. Минск, ул. Бобруйская, 25, общ. №1, каб. 16

 
1. Конфликты и способы их разрешения  Скачать 
2. Синдром эмоционального выгорания педагога: способы профилактики Скачать
3. Как преодолеть стресс перед экзаменом? Скачать
4. Здоровый образ жизни Скачать
5. Мы выбираем жизнь! Скачать
6. Современная молодежная мода и здоровье Скачать
7. Смерть без выстрелов Скачать
8. Стресс и его преодоление Скачать
9. Учимся спорить Скачать
10. Удачная сдача сессии - залог успеха каждого студента!!! Скачать
11. Подготовка к сессии без лишних нервов!!! Скачать
12. Психология цвета Скачать
13. Мир запахов и управление человеческим поведением Скачать
14. Подготовка к экзаменам Скачать
15. Законы памяти Скачать
16. Секреты сдачи экзаменов Скачать
 
17. Пять факторов для лучшего распоряжения своим временем Скачать
18. Десять требований к правильной постановке цели Скачать 
19. Семь принципов составления карт памяти Скачать
20. Копилка правил для успешной подготовки к экзаменам и их сдаче Скачать
21. Искусство задавать вопросы Скачать

 

 

 
 

Школа жизненной психологии

Цель и задачи школы

Цель школы: формирование у студентов мотивации на здоровый образ жизни, укрепление физического, психологического и духовного здоровья, а также создание и реализация системы формирование здорового образа жизни, обеспечивающей становление социально активной, нравственно устойчивой, психологически и физически здоровой личности.

Задачи школы:

1-Внедрение в учебно-воспитательный процесс мероприятий, направленных на формирование ценностного отношения к здоровью, культуры здорового образа жизни, мотивации к активному сохранению личного и общественного здоровья.2-Формирование у обучающихся понимания своих мотивов и использование их в достижении своих целей.3-Формирование навыков стрессоустойчивости в любых жизненных ситуациях.4-Обучение студентов техникам общения и навыкам ораторского искусства.5-Формирование культурно-познавательных потребностей у студентов.

Формы и методы проведения занятий в школе: обсуждения, тренинги, просветительские беседы, просмотр и обсуждение видео материалов, тестирование.

В рамках проекта была разработана "Психология в притче"

 

 

Проект “Мастерская психологии”

Цель проекта: целенаправленное развитие личности в целом и отдельных ее качеств для эффективного функционирования в системе общественных отношений.

Задачи проекта:

  1. Формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения учебно-профессиональной деятельности.
  2. Стимулирование личностного и профессионального самоопределения.
  3. Развитие культуры здорового образа жизни, его физического, психологического и духовного компонентов.

Формы и методы работы: практические занятия, занятия социально-психологического тренинга, просветительские беседы, индивидуальные задания, игры, групповые дискуссии, тестирование.

 

Проект реализуется через создание:

1. Комплекса практический занятий и занятий социально-психологического тренинга "Я – Студент" по темам:

  • ​"Адаптация к новым условиям труда и отдыха".
  • "Стили поведения в рабочем процессе".
  • "Стили поведения при общении с агрессивно настроенными людьми".
  • "Как успешно сдать экзамены: готовность к зимней сессии, экзаменационные стрессы".
  • "Командообразование: развитие внутригрупповых отношений".
  • "Профессиональное становление личности".

 

2. ​Коллекции произведений народного и художественного творчества по психологической тематике "Непростые сказки".

 

3. Сборника выдержек из психолого-педагогических исследований "Психологическая заметка".

 

 

Автор и руководитель проекта

Лидделл Елена Юрьевна

педагог-психолог отдела воспитательной работы с молодежью

Контакты для сотрудничества:

8 (017) 327-60-88

e-mail: [email protected]

Skype: elena.yurievna_psycholog.bstu

 

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter