Белорусский государственный
технологический университет
Belarusian State Technological University
ОВРМ
Наука
Абитуриентам
Кафедра редакционно-издательских технологий >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамАбитуриентамПартнеры и международная деятельность


Информация о проходном балле на дневную форму обучения
по специальности "Издательское дело" (2023) 

 

Проходной балл за счет бюджета                                   309


Проходной балл на услов. оплаты                                   224

 

 

 

 

Издательско-полиграфическая деятельность – одна из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, соединяющая новейшие информационные, филологические, экономические, полиграфические, рекламные и другие технологии. Это дает выпускнику возможность стать специалистом высокого класса в очень перспективной сфере бизнеса и работать руководителем редакции или издательства, литературным, научным или техническим редактором, корректором, дизайнером, верстальщиком, менеджером. Можно заниматься рекламой и маркетингом печатной продукции. Кроме того, студент обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы организовать собственный книжный бизнес и вести успешную коммерческую деятельность.



После окончания университета студенты могут продолжить обучение в магистратуре по специальности «Издательско-полиграфическая деятельность» и в аспирантуре по специальности «Информационные системы и процессы». Специалисты такого профиля широко востребованы на рынке труда не только нашей страны, но и за рубежом.


Выпускникам специальности «Издательское дело» присваивается квалификация «Редактор. Технолог». Вариантами организаций для дальнейшего трудоустройства являются издательства, редакции СМИ, телевидение и новостные агентства, типографии, рекламные и дизайн-агентства. Выпускники обладают необходимыми навыками для работы редакторами (всех направлений), редакторами рекламных, технических текстов в IT-компаниях, дизайнерами, пециалистами по вёрстке и допечатной подготовке, контент-редакторамии контент-менеджерами сайтов и социальных сетей организаций и брендов, менеджерами в сфере издательского дела и СМИ, в рекламных отделах практически любой организации и на любом предприятии.