Почта университета Телефонный справочник
Приемная комиссия: (8-017) 379 63 75
                  RU   BY   EN    CN   Вход
Студентам
Студентам
Кафедра экономической теории и маркетинга >>> Состав кафедрыУчебная работаНаучно-исследовательская работаСтудентамПартнерамАбитуриентам


 

Год мира и созидания

В целях консолидации белорусского народа, укрепления в обществе идей мира и созидательного труда как главных условий развития белорусского государства Президентом Республики Беларусь 2023 год объявлен Годом мира и созидания. Соответствующий Указ № 1 от 1 января 2023 года подписал Глава государства Александр Лукашенко.

Ключевыми направлениями в предстоящем году будут совершенствование системы военно-патриотического воспитания населения, продвижение мирных инициатив граждан и общественности, содействие межконфессиональному диалогу, обеспечивающему мир и согласие в белорусском обществе, демонстрация преимуществ белорусской экономической модели в условиях глобальной турбулентности, позиционирование созидательного труда как главного условия развития белорусского государства.

Такая тематика позволит укрепить восприятие Беларуси как островка мира, неоспоримая ценность которого для населения страны является весомым аргументом в достижении согласия по другим важнейшим вопросам общественной жизни. Белорусским ответом на милитаризацию в европейском регионе станет мирный созидательный труд соотечественников.

Постановлением Совета Министров от 1 февраля 2023 г. № 93 утвержден республиканский план мероприятий по проведению в 2023 году Года мира и созидания.  Все они будут направлены на объединение молодежи и укрепление идей мира и созидательного труда как главных условий для счастливой, спокойной жизни общества и развития белорусского государства.

 

НОВОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "МАРКЕТИНГ"

 

В БГТУ прошла встреча студентов-маркетологов с управляющей салонами ЧТУП «АЛЬТАГАММА» Синенькой Ириной Игоревной.

Ирина Игоревна поделилась со студентами опытом работы в качестве  управляющего салоном плитки, сантехники и света.  На конкретных примерах вместе со студентами были рассмотрены способы и инструменты продвижения керамической плитки, сантехники, мебели для ванной и напольных покрытий. Студенты смогли познакомиться с отличительными особенностями модели поведения потребителей и эффективными способами стимулирования продаж продукции ЧТУП «АЛЬТАГАММА».

Во время обсуждений были представлены особенности разработки новых коллекций, результаты маркетинговых исследований и новые подходы к продвижению продукции.

Ирина Игоревна с интересом ответила на все вопросы студентов и пригласила студентов принять участие  в стажировке для получения  опыта  работы с продукцией ЧТУП «АЛЬТАГАММА».

     АЛТ1                              АЛТ2

Компания «Альтагамма» –  сеть салонов плитки, сантехники и света. С 1998 года компания реализует в Беларуси сантехнику, мебель для ванной, напольные покрытия, светильники, аксессуары для санузла, строительные смеси, молдинги и металлические профили, которые позволяют покупателям создавать красивые и современные интерьеры.

 

 

График консультирования и приема академических задолженностей у студентов преподавателями кафедры экономической теории и маркетинга  в 2022/2023 учебном году (весенний семестр)

№ п/п

Дисциплина

Ф. И. О. преподавателей

Дата приема

Время

Аудитория, корпус

1.

Экономическая теория (модуль Экономика)

Маркетинговая деловая коммуникация

Микроэкономика

Шебеко К. К.

вторник

среда

935-1055

1440-1600

302а-3а

2.

Национальная экономика Беларуси

Теория отраслевых рынков

Горобец П.Д.

четверг

1000-1100

1430-1530

349-4

3.

Экономическая теория (модуль Экономика)

Маркетинг с основами логистики

Функционально-стоимостной анализ

Синельников М. В.

среда

четверг

1430-1530

1300-1400

349-4

4.

Маркетинг с основами логистики

Таможенные отношения

Кевра Г.И.

понедельник

(I неделя)

1430-1530

306-4

5.

Экономическая теория (модуль Экономика)

Управление закупками

Белозор В.Я.

суббота

пятница

1300-1400

1430-1530

241-4

6.

Международная экономика

Товарная политика

Маркетинг с основами логистики

Абухович Ю.К.

понедельник

среда

1440-1600

1125-1245

241-4

7.

Маркетинг

Маркетинг в социальных медиа

Управление контекстной рекламой

Теория отраслевых рынков

Дербинская Е.А.

вторник

1440-1600

242-4

8.

Маркетинговые исследования и аналитика

Маркетинговые исследования

Маркетинговый аудит

Чечеткин С.А.

четверг

1440-1540

241-4

9.

Маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Теория маркетинга

Усевич В.А.

пятница

1430-1530

241-4

10.

Экономическая теория (модуль Экономика)

Микроэкономика

Национальная экономика Беларуси

Осташко О. Ю.

среда

1430-1530

241-4

 

Программа производственной организационно-экономической практики для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (3 курс)Программа производственной аналитической практики для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (2 курс)

Программа производственной преддипломной практики для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (4 курс)

Программа государственного экзамена по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации  1-26 02 03 15 «Маркетинг в химической промышленности


Вопросы к государственному экзамену для студентов 4 курса по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 17 «Маркетинг в лесном комплексе»

 

Список учебно-методических пособий, программ, методических указаний, методических рекомендаций кафедры «Экономической теории и маркетинга» для студентов очной и заочной формы обучения для выполнения курсовых и контрольных работ в формате PDF.

№ п/п

Ф. И. О. авторов

Дисциплина

Полное наименование

Дата официального издания

PDF файл

1.

Барановский С.И.

Микроэкономика

Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения экономических специальностей

2007 г.

файл

2.

Лемешевский И.М.,

Жук Д.А., 

Коротков М.В.

Макроэкономика

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по учебному курсу «Макроэкономика»

2009 г.

файл

3.

Борушко Н. В.,

Лагодич Л. В.,

Усевич В.А.

Основы маркетинга (для экономических специальностей)

Учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов специальностей 1-25 01 07, 1-25 01 08, 1-26 02 02, 1-26 02 03 заочной формы обучения

2004 г.

файл

4.

Жук Д. А.

Козлов А. С.

Международная экономика

Методические указания для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятиях», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2009 г.

файл

5.

Барановский С.И.,

Козлов А.С.,

Усевич В.А.

Экономическая теория

( только для 1 курса экономических специальностей )

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения экономических специальностей

2007 г.

файл

6.

Барановский С.И.

Международный маркетинг

Учебно-методическое пособие для студентов  заочной  формы обучения специальности

 1-26 02 03 «Маркетинг»

2004 г.

файл

7.

Крачковский А.П.

Основы маркетинга (для неэкономических специальностей)

Программа, методические указания и контрольные задания для студентов неэкономических специальностей заочной формы обучения

2006 г.

файл

8.

Жук. Д.А.

Маркетинг в химической промышленности

Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения

2006 г.

файл

9.

Акулич М.В.,

Барановский С.И.,

Семак Е.А.,

Соловей Н.А.

Маркетинг предприятий отрасли

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочников специальностей «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Маркетинг»

2001 г.

файл

10.

Коротков М.В.

Маркетинг в издательском деле

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения специальности 1-47 01 01 «Издательское дело»

2008 г.

файл

11.

Ястремская П.В.

Функционально-стоимостной анализ

Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2010 г.

файл

12.

Мацкевич В.В.

Таможенные отношения

Таможенные отношения. Тексты лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения

2010

файл

13.

Мацкевич В.В.

Таможенные отношения

Таможенные отношения. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения

2010

файл

14.

Крачковский А.П.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования. Методические рекомендации к проведению практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2010

файл

15.

Лемешевский И.М.

Деревяго И.П.

Национальная экономика Беларуси

Национальная экономика Беларуси. Методические рекомендации к проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения

2010

файл

16.

Коротков М.В.

Жук Д.А.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

17.

Ястремская П.В.

Поведение потребителей

Поведение потребителей. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

18.

Лемешевский И.М.

Деревяго И.П.

Национальная экономика Беларуси

Национальная экономика Беларуси. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 02 «Менеджмент»,  1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

19.

Барановский С.И.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Управление закупками

Управление закупками. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения

2011

файл

20.

Деревяго И.П.

Пузыревская А.А.

Маркетинг предприятия

Маркетинг предприятия. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения

2011

файл

21.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Маркетинг и основы логистики

Маркетинг и основы логистики. Тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей очной и заочной форм обучения

2012

файл

22.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Распределение товаров

Распределение товаров. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

23.

Барановский С.И.

Шишло С.В.

Управление сбытом

Управление сбытом.  Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

24.

Ястремская П.В.

Поведение потребителей

Поведение потребителей.  Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

25.

Коротков М.В.

Жук Д.А.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

26.

Шишло С.В.

Братенкова Т.М.

Прогнозирование рынков продукции отрасли

Прогнозирование рынков продукции отрасли. Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2013

файл

 

 

Образцы документов для студентов 4 курса:

Акт приемки выполненных работ по руководству преддипломной практикой

Договор на выполнение работы по руководству производственной преддипломной практикой (страница 1страница 2)

Заявление (отказ от оплаты)

Письмо о выполнении дипломной работы по заказу предприятия

Справка о внедрении результатов НИР в производственно-хозяйственную деятельность предприятия