«Успех приходит к тем, кто верит в свою исключительность» — Шах Дармеш.
Что такое маркетинг?
Маркетинг - это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах деятельности компаний.
Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости
Что даст вам наша специальность?
Вы станете успешным специалистом, который анализирует рынок товаров и услуг, конкурентов, умеет определять целевую аудиторию, разрабатывает стратегию развития продукта для повышения его узнаваемости и привлекательности.
Маркетолог – это:
Выпускники кафедры работают на ведущих предприятиях химического, лесного комплексов и промышленности строительных материалов: ОАО «Нафтан», ОАО «Борисовский завод медпрепаратов», ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий», ОАО «Могилевхимволокно», РУП «СПО Химволокно», ОАО «Белшина», ОАО «Лакокраска», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ОАО «Молодечномебель», ОАО «Фандок», ОАО «Мостовдрев», ОАО «Борисовский ДОК», СП ООО «Софтформ», ОАО «Керамин», ОАО «Минскжелезобетон» и др.
Основными местами распределения выпускников специальности «Маркетинг» являются:
Белорусское предприятие по производству строительных материалов (изделий из керамики и кирпича). ОАО «Керамин» объединяет три структурных производственных подразделения: «Завод керамических плиток» ОАО «Керамин», завод «Стройфарфор» ОАО «Керамин», «Минский керамический завод» ОАО «Керамин». В самой Республике Беларусь действует розничная торговая сеть.
Продукция предприятия включает в себя керамическую плитку, керамический гранит, изделия санитарной керамики, керамический камень и кирпич.
– ОАО «Гомельский химический завод»;
Открытое акционерное общество «Гомельский химический завод» является одним из ведущих предприятий нефтехимической отрасли Беларуси и крупнейшим в стране, выпускающим фосфоросодержащие минеральные удобрения. Предприятие поставляет продукцию собственного производства более чем в 20 стран мира.
– ОАО «Новополоцкжелезобетон»;
Филиал "Новополоцкжелезобетон" открытого акционерного общества "Кричевцементношифер" – это многопрофильное современное предприятие по производству железобетонных изделий и конструкций. Успех предприятия обусловлен строгим подходом к качеству выпускаемых изделий. Объем производства железобетонных изделий постоянно растет, как и география их поставок.
– ОАО «Мостовдрев»;ОАО Мостовдрев» – это современное многопрофильное деревообрабатывающее предприятие, одно из крупнейших в Республике Беларусь, входящее в состав концерна «Беллесбумпром». Продукция ОАО «Мостовдрев» это идеальный выбор для мебельного, строительного и отделочного секторов. Она пользуется популярностью как в Республике Беларусь, так и в странах СНГ, Европы, и Ближнего Востока.
– ОАО «Белхудожкерамика»;ОАО «Белхудожкерамика» самый крупный в Беларуси производитель керамических изделий хозяйственно-бытового назначения предлагает розничным, оптовым покупателям, предприятиям общественного питания керамическую посуду, используемую для сервировки стола и приготовления пищи в микроволновой печи и духовом шкафу, а также наборы для кофе и чая, декоративные вазы, подсвечники, сувениры и плакетки.
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин – более 300 типоразмеров – шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Поддерживает деловые отношения с более чем 70-ю странами мира.
– СОАО «Модум – наша косметика»;Предприятие выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта). Компания ведет активную работу на косметическом рынке уже более 20 лет и производит продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики, а также Германии.
– ОАО «Минскпроектмебель» и др.ОАО «Минскпроектмебель» является одним из ведущих предприятий концерна «Беллесбумпром», специализирующихся на изготовлении корпусной мебели от эконом до элит класса. Исключительной особенностью производства мебели на ОАО «Минскпроектмебель» является: выпуск продукции на современном оборудовании с использованием натуральных и экологически чистых материалов, таких как шпон березы, дуба, ольхи, сосны, а также 100-процентный массив древесины.
Вы будете изучать
1 курс - Экономическую теорию, Микроэкономику, Маркетинг;
2 курс - Макроэкономику, Национальную экономику Беларуси, Стратегический маркетинг, Логистику, Экономику организации;
3 курс - Товарную политику, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Международную экономику, Функционально-стоимостной анализ, Управление закупками, Маркетинговый аудит;
4 курс - Маркетинг инноваций, Маркетинг в отрасли, Интернет-маркетинг, Создание креативной рекламы, Распределение товаров, Таможенные отношения.
Проделанная работа
Сегодня осуществлен выпуск 700 маркетологов и 40 магистрантов. Наши выпускники работают в крупных компаниях нашей страны, а так в государственном управлении, финансовом секторе, в коммуникациях, торговле и т.п.
Студенты специальности «Маркетинг» регулярно участвуют и побеждают в различных конкурсах и проектах:
Открытый фестиваль музейных проектов студентов при музее истории Поволжского государственного технологического университета:
Диплом 1 степени, диплом 3 степени, 10 сертификатов участника
Проект HIGH-FLYER группы компании DANONE:
1 и 2 место
Шестой сезон проекта «Bigin» решение бизнес-кейса международной логистической компанией «PROLIV»:
2 место
III Межвузовский конкурс Ассоциации профессионального маркетинга в рамках Международной программы NIMA:

Весенняя школа Marketorium, Санкт-Петербург:
2 диплома в номинациях, 2 сертификата участника
Всероссийский StartUp Tour:

Диплом и право участия в Startup Village, Москва, Сколково, РФ
VII Международный чемпионат «МОЛОДЕЖЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ-2015»:
Диплом 1-е место в лиге
Диплом в номинации «Лучшая команда»
Диплом в номинации «Общественное признание»

6 сертификатов участника
Конкурс научных работ по исследованиям теории развития предпринимательства (Академия управления при Президенте РБ и Startidea.by):
Диплом 1 степени, 4 сертификата участника, приз зрительских симпатий
Startup Village, Москва, Сколково, РФ:
Диплом и 3 сертификата участника
4 международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open»:

Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium в Санкт-Петербурге:
3 место, 2 сертификата на стажировку, 2 сертификата участника
Финансовая игра с учащимися ВУЗов «LibertEx»:
2 диплома
Основные виды и задачи профессиональной деятельности маркетолога
Маркетинговые исследования:
изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;
проведение маркетинговых исследований и использование маркетинговых информационных систем;
управление товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;
изучение и управление поведением потребителя.
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга:
стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках;
оптимизация, выбор и создание сбытовой стратегии и тактики;
разработка маркетинговых ценовых стратегий;
обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке.
Управление материально-техническим снабжением, производством и сбытом на основе логистики:
рациональная организация закупок;
определение распределительных центров и уровней запасов;
управление материальными потоками.
Рекламно-информационная деятельность:
подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;
создание брендов;
разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта.
Данные задачи обеспечиваются изучением дисциплин специальности: основы маркетинга, маркетинговые исследования и информационные системы, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, управление контекстной рекламой, маркетинг в отрасли, стратегический маркетинг.
Обучение
Вступительные испытания |
Очная форма обучения: Русский/белорусский язык (ЦТ); Математика (ЦТ); Иностранный язык (ЦТ). Заочная сокращенная форма обучения: Экономика организации (предприятия) (устно); Основы менеджмента (устно); |
|
Срок обучения |
Очная форма обучения: 4 года. Заочная сокращенная форма обучения: 3,5 года. |
Обучение на нашей кафедре – это:
Высокий уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков;
Отличная материально-техническая база, удобное расположение в центре города;
Возможность прохождения стажировки на крупных предприятиях страны;
Доступная стоимость обучения;
Качественное экономическое образование.
Присоединяйтесь к нам и
вместе мы достигнем
небывалых высот!
Адрес: ул. Свердлова,13а корп. 4, ауд. 241, 242
Teл: +375 17 3277066
Буклет кафедры (1 страница, 2 страница)
Мы в социальных сетях: http://vk.com/marketing_belstu