№ п/п
|
Ф. И. О. авторов
|
Дисциплина
|
Полное наименование
|
Дата официального издания
|
PDF файл
|
1.
|
Барановский С.И.
|
Микроэкономика
|
Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения экономических специальностей
|
2007 г.
|
файл
|
2.
|
Лемешевский И.М.,
Жук Д.А.,
Коротков М.В.
|
Макроэкономика
|
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по учебному курсу «Макроэкономика»
|
2009 г.
|
файл
|
3.
|
Борушко Н. В.,
Лагодич Л. В.,
Усевич В.А.
|
Основы маркетинга (для экономических специальностей)
|
Учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов специальностей 1-25 01 07, 1-25 01 08, 1-26 02 02, 1-26 02 03 заочной формы обучения
|
2004 г.
|
файл
|
4.
|
Жук Д. А.
Козлов А. С.
|
Международная экономика
|
Методические указания для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятиях», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2009 г.
|
файл
|
5.
|
Барановский С.И.,
Козлов А.С.,
Усевич В.А.
|
Экономическая теория
( только для 1 курса экономических специальностей )
|
Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения экономических специальностей
|
2007 г.
|
файл
|
6.
|
Барановский С.И.
|
Международный маркетинг
|
Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности
1-26 02 03 «Маркетинг»
|
2004 г.
|
файл
|
7.
|
Крачковский А.П.
|
Основы маркетинга (для неэкономических специальностей)
|
Программа, методические указания и контрольные задания для студентов неэкономических специальностей заочной формы обучения
|
2006 г.
|
файл
|
8.
|
Жук. Д.А.
|
Маркетинг в химической промышленности
|
Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения
|
2006 г.
|
файл
|
9.
|
Акулич М.В.,
Барановский С.И.,
Семак Е.А.,
Соловей Н.А.
|
Маркетинг предприятий отрасли
|
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочников специальностей «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Маркетинг»
|
2001 г.
|
файл
|
10.
|
Коротков М.В.
|
Маркетинг в издательском деле
|
Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения специальности 1-47 01 01 «Издательское дело»
|
2008 г.
|
файл
|
11.
|
Ястремская П.В.
|
Функционально-стоимостной анализ
|
Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2010 г.
|
файл
|
12.
|
Мацкевич В.В.
|
Таможенные отношения
|
Таможенные отношения. Тексты лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения
|
2010
|
файл
|
13.
|
Мацкевич В.В.
|
Таможенные отношения
|
Таможенные отношения. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения
|
2010
|
файл
|
14.
|
Крачковский А.П.
|
Маркетинговые исследования
|
Маркетинговые исследования. Методические рекомендации к проведению практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2010
|
файл
|
15.
|
Лемешевский И.М.
Деревяго И.П.
|
Национальная экономика Беларуси
|
Национальная экономика Беларуси. Методические рекомендации к проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения
|
2010
|
файл
|
16.
|
Коротков М.В.
Жук Д.А.
|
Интернет-маркетинг
|
Интернет-маркетинг. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2011
|
файл
|
17.
|
Ястремская П.В.
|
Поведение потребителей
|
Поведение потребителей. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2011
|
файл
|
18.
|
Лемешевский И.М.
Деревяго И.П.
|
Национальная экономика Беларуси
|
Национальная экономика Беларуси. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2011
|
файл
|
19.
|
Барановский С.И.
Крачковский А.П.
Шишло С.В.
|
Управление закупками
|
Управление закупками. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения
|
2011
|
файл
|
20.
|
Деревяго И.П.
Пузыревская А.А.
|
Маркетинг предприятия
|
Маркетинг предприятия. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения
|
2011
|
файл
|
21.
|
Крачковский А.П.
Шишло С.В.
|
Маркетинг и основы логистики
|
Маркетинг и основы логистики. Тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей очной и заочной форм обучения
|
2012
|
файл
|
22.
|
Крачковский А.П.
Шишло С.В.
|
Распределение товаров
|
Распределение товаров. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2012
|
файл
|
23.
|
Барановский С.И.
Шишло С.В.
|
Управление сбытом
|
Управление сбытом. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2012
|
файл
|
24.
|
Ястремская П.В.
|
Поведение потребителей
|
Поведение потребителей. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2012
|
файл
|
25.
|
Коротков М.В.
Жук Д.А.
|
Интернет-маркетинг
|
Интернет-маркетинг. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2012
|
файл
|
26.
|
Шишло С.В.
Братенкова Т.М.
|
Прогнозирование рынков продукции отрасли
|
Прогнозирование рынков продукции отрасли. Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
|
2013
|
файл
|