Студентам заочного факультета

ГРАФИК

контроля рабочей комиссией
 выполнения дипломных работ студентов 4 курса ФЗО  
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» 

 

Этапы 

Контроля

Объемы выполненных работ

І этап

29-30 ноября

2021 г.

 

1 разделы

1-й раздел: теоретические основы по теме

II этап

13-14 декабря

2021 г.

2,4 разделы

2-й раздел: общая характеристика предприятия, структура; основные технико-экономические показатели, комплекс маркетинга;

2,5 подраздел: описание технологической схемы;

2,5 подраздел предоставляется на проверку нормоконтролеру ТОЛЬКО при наличии подписи КОНСУЛЬТАНТА. 

 

Первые листы разделов – в рамке.

 

ВСЕ разделы должны быть проверены и подписаны научным руководителем и нормоконтролером.

III этап

23-24 декабря

2021 г.

3 раздел, введение, заключение, рефераты, содержание, список использованных источников, перечень иллюстративного материала, задание.

 

3-й раздел: мероприятия по маркетингу, расчет экономического эффекта мероприятий.

IV этап

10-11 января

2021 г.

Предзащита дипломной работы на кафедре.

Макеты плакатов в формате А4.

Оформление бумажной и электронной презентации (минимум 6 слайдов) 

V этап

17-18 января

2021 г.

Предоставление на кафедру (секретарю ГЭК) дипломной работы в сброшюрованном виде, включая задание на дипломную работу и презентацию (в электронном и бумажном виде). Отзыв руководителя, рецензия и презентации.

 

Вопросы к государственному экзамену для студентов 4 курса ФЗО по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"  специализации 1-26 02 03 17 "Маркетинг в лесном комплексе"

 

 

Список учебно-методических пособий, программ, методических указаний, методических рекомендаций кафедры «Экономической теории и маркетинга» для студентов очной и заочной формы обучения для выполнения курсовых и контрольных работ в формате PDF представлен во вкладке «Студентам».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter