Студентам заочного факультета

График

приема академических задолженностей преподавателями кафедры экономической теории и маркетинга у студентов заочного факультета на летний период (09.06, 16.06, 23.06, 30.08, 31.08, 01.09)

Дисциплина

ФИО преподавателя

Дата

Время

Аудитория

«Управление закупками»

«Распределение товаров»

«Маркетинг в отрасли»

Доц. Шишло С. В.

16.06.2018

23.06.2018

1030–1130

1400–1500

115/3а

Модуль «Экономика»

«Интернет-маркетинг»

Ст. пр. Жук Д. А.

09.06.2018

16.06.2018

1130–1230

1000–1100

241/4

241/4

«Маркетинговые

исследования»

Асс. Рыхлицкая А. В.

09.06.2018

01.09.2018

1300–1500

1400–1500

241/4

241/4

«Товарная политика»

«Маркетинг»

«Экономическая теория»

Ст. пр. Усевич В. А.

09.06.2018

16.06.2018

1100–1200

1100–1200

241/4

241/4

«Маркетинг в отрасли»

Асс. Дербинская Е. А.

09.06.2018

16.06.2018

23.06.2018

 

1300–1530

 

241/4

«Экономическая теория»

«Маркетинг с основами

логистики»

Доц. Григорцевич С. В.

01.09.2018

1000–1100

241/4

Программа производственной преддипломной  практики для специальности 1-26  02 03 «Маркетинг» (6 курс)

Вопросы к государственному экзамену для студентов 6 курса ЗФ по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 17 "Маркетинг в лесном комплексе"

Список учебно-методических пособий, программ, методических указаний, методических рекомендаций кафедры «Экономической теории и маркетинга» для студентов очной и заочной формы обучения для выполнения курсовых и контрольных работ в формате PDF представлен во вкладке «Студентам».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter