Студентам заочного факультета

ГРАФИК

 

академических задолженностей  и консультаций всеми

 

преподавателями кафедры экономической теории и маркетинга, работающих со студентами  ЗФ

в весеннем семестре 2019/2020 (с 01.02.2020 – 06.06.2020)

 

№ п/п

Наименование дисциплины

Ф. И. О. преподавателей

День приема

Время

Аудитория, корпус

 

1

 

 

 

Распределение товаров,

Маркетинговая деловая коммуникация

доц. Шишло С. В.

суббота

1330–1430

241/4

 

2

Маркетинг с основами логистики

доц. Григорцевич С. В.

суббота

II неделя

1300–1400

241/4

 

3

Маркетинг,

Маркетинговые коммуникации,

Маркетинг инноваций

ст. преп. Усевич В. А.

суббота

II неделя

1200–1300

241/4

 

4

Маркетинг, ФСА,

Маркетинг инноваций

ст. преп. Пузыревская А. А.

суббота

I неделя

1000–1100

241/4

 

5

Маркетинговые исследования,

Маркетинговый аудит,

Макроэкономика,

ФСА

ст. преп. Жук Д. А.

суббота

II неделя

900–1000

241/4

 

6

Маркетинговые коммуникации,

Товарная политика

асс. Дербинская Е. А.

суббота

I неделя

1330–1530

241/4

 

7

Маркетинг,

Маркетинговые исследования

асс. Рыхлицкая А. В.

суббота

II неделя 950–1125

241/4

 

8

Макроэкономика

асс. Чекан В.С.

суббота

I неделя

950–1125

241/4

 

9

Таможенные отношения

доц. Кевра Г. И

суббота

I неделя

930–1030

306/4

 

10

Управление закупками,

Логистика,

Маркетинг с основами логистики

доц. Крачковский А. П.

суббота

I неделя

1330–1430

241/4

 

11

Логистика,

Управление закупками,

Таможенные отношения

ст. преп. Андросик Ю. Н.

суббота

II неделя

930–1230

242/4

 

 

ГРАФИК

контроля рабочей комиссией
 выполнения дипломных работ студентов  5 курса ФЗО  
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
специализаций 1-26 02 03 17 «Маркетинг в лесном комплексе» и

и 1-26 02 03 16 «Маркетинг в промышленности строительных материалов»

 

Этапы

Контроля

Объемы выполненных работ

І этап

22-23 апреля

2020 г.

 

1 разделы

 

1-й раздел: теоретические основы по теме.

 

 

II этап

11-12 мая

2020 г.

2,4 разделы

2-й раздел: общая характеристика предприятия, структура; основные технико-экономические показатели, комплекс маркетинга;

2,5 подраздел: описание технологической схемы;

2,5 подраздел предоставляется на проверку нормоконтролеру ТОЛЬКО при наличии подписи КОНСУЛЬТАНТА.

 

Первые листы разделов – в рамке.

 

ВСЕ разделы должны быть проверены и подписаны научным руководителем и нормоконтролером.

III этап

28-29 мая

2020 г.

3 раздел, введение, заключение, рефераты, содержание, список использованных источников, перечень иллюстративного материала, задание.

 

3-й раздел: мероприятия по маркетингу, расчет экономического эффекта мероприятий.

׀v этап

4-5 июня

2020 г.

Предзащита дипломной работы на кафедре.

Макеты плакатов в формате А4.

Оформление бумажной и электронной презентации (минимум 6 слайдов)

V этап

10-11 июня

2020 г.

Предоставление на кафедру (секретарю ГЭК) дипломной работы в сброшюрованном виде, включая задание на дипломную работу и презентацию (в электронном и бумажном виде). Отзыв руководителя, рецензия и презентации.

Программа производственной преддипломной  практики для специальности 1-26  02 03 «Маркетинг» (6 курс)

Вопросы к государственному экзамену для студентов 6 курса ЗФ по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 17 "Маркетинг в лесном комплексе"

Список учебно-методических пособий, программ, методических указаний, методических рекомендаций кафедры «Экономической теории и маркетинга» для студентов очной и заочной формы обучения для выполнения курсовых и контрольных работ в формате PDF представлен во вкладке «Студентам».

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter