Барановский Станислав Иванович

 

Барановский Станислав Иванович

заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор

Кафедра

Кафедра экономической теории и маркетинга

Контакты

 +375-17-327-70-66

 baranovski@belstu.by

Свердлова 13а, ауд. 302а-3а

Научные интересы:

1) формирование и развитие корпоративных структур в лесопромышленном компексе;

2) совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятий;

3) формирование и эффективное функционирование маркетинго-логистических систем предприятий лесопромышленного комплекса;

4) маркетинговые исследования деятельности предприятий лесопромышленного комплекса.

Преподаваемые дисциплины:

Экономическая теория, Микроэкономика, Международный маркетинг, Теория отраслевых рынков

Основные публикации: 

1) S.I. Baranowski, S.V. Shishlo, W. Usevich, J. Androsik, M. Misteiko, W. Tanas. Formation mechanism of logistic Research and Applications. – №.2 – United Kingdom, 2015.

2) S.I. Baranowski, S.V. Shishlo, W. Usevich, J. Androsik, M. Misteiko, W. Tanas, M. Szymanek. Formation mechanism of logistic cluster Belarus // Agriculture and Agriculture Science Procodia 7 (2015). 12–20.

3) S.I. Baranowski, S.V. Shishlo, W. Tanas. Directions of improvement of the logistic systems in the forest complex of Belarus // Econtechmod. An international quartered Journal. – 2014, vol.3 №.1. 3–10.

4) S.I. Baranowski, S.V. Shishlo, W. Tanas, M. Szymanek Directions of improvement of the logistic systems in the forest complex // Bothalia Journal of Botanical and use sciences research/ – Pretoria, South Africa. May 2014. Vol. 144, №.5 – p. 217-229.

5) S.I. Baranowski, S.V. Shishlo, W. Tanas, M. Szymanek. Directions of the forest complex of Belarus // Journal of research and applications in agricultural engineering. – Poznan, 2013, vol. 59(2) – S.6.–12.

6) Совершенствование механизма создания корпоративных структур в химико-лесном комплексе // Труды БГТУ. Серия VII. – Экономика и управление. – Минск: БГТУ, 2011. – Вып. 19. – с. 170–173.

7) Особенности управления маркетингом на предприятиях химико-лесного комплекса // Труды БГТУ. Серия VII. – Экономика и управление. – Минск: БГТУ, 2010. – Вып. 18. – с. 50–53.