Шишкина Надежда Игоревна

 CV

Шишкина Надежда Игоревна

доцент кафедры

Кафедра

Кафедра редакционно-издательских технологий

Контакты

 

 [email protected]

Свердлова 13а, ауд. 117-4

Научные интересы:

Современное издательское дело и статистика печати.

Тенденции развития отраслевого книгоиздания.

Система книгораспространения: традиции и новации.

Маркетинговые коммуникации в области продвижения издательской продукции. 

Преподаваемые дисциплины:

«Реклама и продвижение книжной продукции», «Современное издательское дело и статистика печати», «Моделирование и оптимизация редакционно-издательской деятельности».

Основные публикации: 

  • Шишкина, Н.И. Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процесса / Н.И. Шишкина, М.А. Зильберглейт, М.В. Самойлов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. — Мн.: ООО «Мэджик», 2010. — С. 151 — 155.
  • Шишкина, Н.И. Коммуникационная политика издающих организаций / Н.И. Шишкина // Труды БГТУ. — № 9 : Издательское дело и полиграфия. — Минск: БГТУ, 2010. — С. 63 — 66.
  • Шишкина, Н.И. лектронная база данных «Книгоиздание экологической проблематики» как источник формирования отраслевых информационных ресурсов / Н.И. Шишкина // Полиграфия: технология, оборудование, материалы: матер. заоч. науч. – практ. конф. с междунар. участием, посвященной 45-летию полиграфического образования в Сибири. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. — С. 144 —150.
  • Шишкина, Н.И. Разработка системы информационного обеспечения специалистов экологического профиля / Н.И. Шишкина //  Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ — 2010) : доклады IХ Международной конференции. — Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2010. —— 246.
  • Шишкина, Н.И. Книжный рынок Беларуси в ХХI в. / Н.И. Шишкина // Библиотеки и политика открытого доступа к информации и знаниям: материалы VII Международных книговедческих чтений / Национальная библиотека Беларуси. — Минск, 2011. — С. 109 — 115.
  • Шишкина, Н.И.  Экспертные методы оценки качества полиграфической продукции / Н.И. Шишкина // Полиграфия: технология, оборудование, материалы: матер. II заоч. науч. – практ. конф. с междунар. участием. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2011. — С. 53 — 61.
  • Шишкина, Н.И. Книжный рынок Беларуси: современное состояние и перспективы развития / Н.И. Шишкина // Полиграфия: технология, оборудование, материалы: матер. II заоч. науч. – практ. конф. с междунар. участием. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2011. — С. 126 — 140.
  • Шишкина, Н.И. Мониторинг качества образовательного процесса / Н.И. Шишкина // VI Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 27 — 28 сентября 2012 г. — Витебск : УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2012. — С. 55 — 56. 
  • Shyshkina, N. The publication of literature on environmental issues: the formation and development / N. Shyshkina // Саарбрюкен: Lambert Academic Publishing, 2012.
  • Шишкина, Н.И. Издательская активность Республики Беларусь в XXI веке / Н.И. Шишкина // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 4.  — М.: МГУП,  2013. — С. 113 — 117.
  • Шишкина, Н.И. Сравнительный анализ печатных и электронных новостных материалов / Н.И. Шишкина, Ю.Ф. Шпаковский //  Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ – 2013): доклады ХII Международной конференции. — Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2013. — С. 384 — 387.
  • Шишкина, Н.И. Ассоциативный анализ геральдических гербов стран Восточной и Западной Европы / Н.И. Шишкина, М.А. Зильберглейт // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. № 1.  — М.: МГУП,  2014. — С. 48 — 56.
  • Шишкина, Н.И. Способы продвижения печатной продукции издающими организациями Республики Беларусь / Н.И. Шишкина // Веснiк Магiлеўскага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя А.А. Куляшова. Серыя D. Эканомiка. Сацыялогiя. Права. — 2 (46).— Мiнск. — 2015. —   С. 39 — 46.
  • Шишкина, Н.И.  Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX – начала XX вв. / Шишкина Н.И. // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, Минск, 3–6 сентября 2015 г. — Минск : БГТУ, 2015. — C. 75—79. 
  • Шишкина, Н.И.  Российское книгоиздание по экологической проблематике в XVIII — начале XX в. / Н.И. Шишкина // Веснiк Магiлеўскага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя А.А. Куляшова. Серыя А. Гiсторыя. Фiласофiя. Фiлалогiя.  — 2 (48)  — Мiнск. — 2015. — С.86 — 91.
  • Шишкина, Н.И.  Виды маркетинговых коммуникаций  / Н.И. Шишкина // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — № 6.  — М.: МГУП,  2015. — С. 110 — 116.
  • Шышкіна Н.І. Купалаўская тэксталогiя: эвалюцыя збораў твораў / Н.І. Шышкіна, О.У. Токар // Роднае слова. —2016. — № 2.  — С. 15 — 20. 
  • Шишкина, Н.И. Современная система книгораспространения в Республике Беларусь / Шишкина Н.И. // Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии: материалы II Международного форума, Минск, 6–7 сентября 2016 г. — Минск : БГТУ, 2016. — C. 88 — 92.