Все новости
24.10.2016Университет

В БГТУ дан старт бизнес-игре High-Flyer компании Danone Беларусь



"Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!" Нельзя не согласиться с этим высказыванием Конфуция. В современном мире очень важно умело применять свои накопленные знания на практике. Эту прекрасную возможность получили студенты столичных вузов, присоединившись к бизнес-игре High-Flyer.

    

Масштабный студенческий проект от «Danone Беларусь», который ежегодно собирает лучших студентов 3-5 курсов разных университетов Беларуси для решения реального бизнес-кейса. Участники объединяются в команды, каждая из которых становится своеобразной рабочей группой со своими менеджером, маркетологом, финансистом, технологом, дизайнером и другими специалистами. Заявленный кейс позволяет объединить теорию из университетских программ с практикой, необходимой для последующего успешного трудоустройства.

    

В этом году образовательным партнером бизнес-игры выступил Белорусский государственный технологический университет. Торжественное открытие четвертого сезона проекта состоялось в стенах университета 24 октября. Из 26 вузов столицы 368 человек подали заявки на участие, а после прохождения тестирования были отобраны 42 участника, которые будут бороться за приз от компании Danone.


Структура бизнес-игры High-Flyer, разработанной в Danone Беларусь, предусматривает двухмесячное участие отобранных 42 студентов (6 команд) в разработке рецептуры и бизнес-плана для абсолютно нового для компании молочного продукта.
Задача участников игры 2016 года — создать молочный продукт без животного белка. Участникам предлагается решить задачи разработки нового продукта, описания его потребительских свойств и технологии изготовления, описать маркетинговую стратегию и политику дистрибуции, провести финансовое обоснование проекта.
Директор по персоналу Айнарс Абеле поприветствовал 6 команд-участниц и пожелал им плодотворной, продуктивной работы.


Руководитель проекта Любовь Курцевич обозначила сроки проведения бизнес-игры и познакомила участников с правилами и особенностями проекта. Главное правило, которого должны придерживаться участники: каждую неделю учиться чему-то новому. Именно поэтому для команд будут организованы всевозможные тренинги, которые помогут ребятам в создании качественного продукта.



Одним из интереснейших этапов проекта станет экскурсия на завод, где команды смогут окунуться в производственный процесс предприятия. Бизнес-игра продлится до 14 декабря. По итогу команды, занявшие призовые места, получат достойные денежные вознаграждения и возможность трудоустроиться в компанию Danone.



Фото: Пилейко Ангелина


Автор: Щигельская Е. Э.
Просмотры: 1115