Все новости
26.06.2014Университет

Клуб "EconoMix" стал открытием фестиваля OPEN 2014


С 19 по 21 июня в Минске проходил Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN.  Мероприятие проходит в нашей стране уже третий раз.

Данный фестиваль - это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе фестиваля. В очередной раз в конкурсе с огромным успехом выступила команда студенческого экономического клуба «EconoMix», инженерно-экономический факультет. В состав команды вошли Свирид Ольга, Морозова Мария, Козловский Александр, Новик Владислав, Береснев Артур, Радиончик Артем, Ивашкевич Владислав, Римша Алексей, Мариева Ольга, Сапон Карина, Жбанкова Анна, Шевцов Арсений. Наши ребята были единственными представителями студенческой молодежи на данном фестивале.

В конкурсной программе фестиваля OPEN your world команда клуба «EconoMix» представила 4 проекта. В номинации «Проект, событие, кампания» команда представила проект брэнда лесов «Зеленое золото Беларуси», а также проект брэнда Белорусского государственного технологического университета. В номинации «Видео-, кинопродукт/ Videoprojects» команда показала видеопроект брэнда Чемпионата мира по хоккею c шайбой 2014 и видеопроект брэнда Белорусского государственного технологического университета. На этот раз в копилке команды оказались дипломы финалистов конкурса, но выступление оказалось более, чем достойным…

Выступление ребят настолько вдохновило жюри конкурса и зрителей, что сразу после фестиваля было получено огромное количество положительных отзывов в их адрес. Так, например, один из членов жюри, управляющий директор Образовательного и тренингового центра Нидерландов, Якко Столкер отметил видеопроект брэнда БГТУ и на своей странице в facebook опубликовал следующий пост: «На прошлой неделе в рамках фестиваля OPEN  в Минске свою работу представили студенты Белорусского государственного технологического университета. Клип, который вы видите здесь (ред. BSTU LIFE, Молочный шоколад), это одна их разработок. Они соревновались с профессиональными маркетологами, и должен отметить, во многих аспектах эти студенты являлись примером для подражания. Они впечатлили меня профессиональной презентацией проектов и своим энтузиазмом. Мои искренние комплименты!» (ред. Оригинальный текст представлен здесь).

А вот ссылка на слова одного из журналистов газеты «Туризм и отдых»: «Яркой и впечатляющей была презентация, подготовленная студентами Белорусского государственного технологического университета. Они защищали сразу 4 работы, но самым интересным проектом все присутствующие признали «Зеленое золото Беларуси», который имел целью популяризировать зеленые леса нашей страны».

                  

                  

Становится очевидным, что ребята из студенческого экономического клуба
«EconoMix» показывают отличный уровень мастерства уже на международной арене, продвигая передовые идеи. В планах у них очередные конкурсы и фестивали, где будут продемонстрированы новые проекты с учетом полученного опыта, упорного труда и грамотного руководства (руководители Мещерякова Е.В. и Усевич В.А.). Хочется пожелать всем ребятам дальнейших творческих идей и удачи!

Конкурсные проекты:


Автор: Левитская А. А.
Просмотры: 198