Все новости
11.06.2015Наука

Фестиваль OPEN


4-6 июня Минск стал столицей мирового маркетинга и брэндинга территорий. Здесь состоялся Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN, который дал возможность нашим студентам поучаствовать в конкурсной программе фестиваля, презентовать свои проекты наряду с работами профессионалов, а также посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга.

Прежде, чем попасть на сам фестиваль, нужно было пройти отбор среди других студенческих проектов. Задачей было придумать идею, которая вдохновит туриста приехать в нашу страну, а инвестора – помочь в реализации. Из 11 работ, допущенных к защите, профессиональное жюри выбрало 5 лучших работ, 4 из которых работы студентов из БГТУ!
 
    
На сам конкурс было заявлено 39 работ в различных номинациях. Поздравляем победителей конкурса – студентов 2-4 курсов инженерно-экономического факультета (специальность «Маркетинг» и «Менеджмент») и 3 курса лесохозяйственного факультета (специальность «Туризм и природопользование»)! В номинации «Проект, событие, кампания (культурные)» достигнуты следующие результаты:

Кулицкая Александра, Валерия Яковенко с проектом «Этнографическая деревня «Наследие XIX века» - диплом за III место.

Бойша Майя, Волощик Илья, Снитко Инна, Качурина Анна, Береснев Артур с проектом «Фестиваль привидений «Время видений» - диплом за III место.

Бровка Ольга, Денисенко Екатерина с проектом «Ресторан «Неба на далонi» - диплом за III место.

В номинации «Маркетинг территорий» также III место заняла команда, в составе которой Куцко Валерия, Жбанкова Анна, Метелица Алла, Чернушевич Мария, Меньшикова Александра, Слоян Пери, Шукевич Мария, с проектом «Парк культурного отдыха Лошицкий».
 
                                      
Участники гарантировано получили новые идеи, знания и возможность заявить о себе на высоком уровне.

Автор: Левитская А. А.
Просмотры: 319