Все новости
28.02.2020Международная деятельность

Прием заявок на участие в Школе молодого китаеведа


Республиканский институт китаеведения имени Конфуция БГУ приглашает студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений Республики Беларусь принять участие в работе ежегодной Школы молодого китаеведа.
Работа Школы молодого китаеведа будет организована на базе РИКК БГУ (г. Минск, ул. Революционная, 11) с 14:00 до 17:30 28 февраля 2020 года.
Программой мероприятия предусмотрено проведение пленарного заседания с участием ученых – китаеведов и белорусских дипломатов, в разные годы проходивших службу в загранучреждениях Республики Беларусь в Китайской Народной Республике (14:00 – 15:00). В ходе пленарного заседания будут рассмотрены вопросы актуальности и перспективности участия молодых ученых в изучении Китая и формирования белорусской школы китаеведения.
В рамках Школы молодого китаеведа также предусмотрена работа следующих тематических секций (15:00 – 17:30):
  • Цели и основные направления развития экономического и научно-технического потенциала Китая XXI века.
  • История Китая как ключ к пониманию его состояния и направления развития в XXI веке.
  • Инициатива «Один пояс и один путь» и концепция «сообщества единой судьбы человечества» – концентрированное выражение внешней политики Китая XXI века.
  • Приоритеты двустороннего сотрудничества Беларуси и Китая.
  • Диалог языков и культур в рамках укрепления белорусско-китайского сотрудничества.
По результатам работы Школы молодого китаеведа авторам наиболее актуальных и ценных выступлений (тезисов) будет предоставлена возможность их развертывания до формата статьи с последующей публикацией в научном сборнике РИКК БГУ, а также размещением на сайте организатора мероприятия. Заявки на участие и материалы (тезисы) выступлений направлять по электронному адресу rci.bsu@gmail.com (Заявка и требования к тексту доклада.docx).







Источник: rci.bsu.by



Автор: Пресс-служба
Просмотры: 220
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter