Маркетинг

Специальность 1-26 81 05 «Маркетинг» относится к профилю образования Е «Коммуникации. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства», направлению образования 26 «Управление» и обеспечивает получение степени магистра экономики и управления.

Изучаемые дисциплины:

1.  Цикл дисциплин специальной подготовки:

1.1 Государственный компонент:

1.1.1 Информационные технологии в экономике и управлении;

1.1.2 Микроэкономика (продвинутый уровень);

1.1.3 Макроэкономика (продвинутый уровень);

1.1.4 Эконометрика (продвинутый уровень).

1.2 Компонент учреждения высшего образования:

1.2.1 Стратегический маркетинг;

1.2.2 Креативный менеджмент;

1.2.3 Маркетинг взаимоотношений;

1.2.4 Контроллинг.

Дисциплины по выбору магистранта:

1.2.5 Конкурентные стратегии / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

1.2.6 Информационное обеспечение маркетинговых решений / Управление ценами;

1.2.7 Глобальный маркетинг / Мерчендайзинг;

1.2.8 Бренд-менеджмент / Международный маркетинг.

Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются производство, торговля, услуги, связанные с обеспечением разработки, производства и продвижения товаров и услуг, маркетинговая, в том числе рекламная деятельность, деятельность, связанная с упаковкой товара.

Возможности продолжения образования магистра:

Магистр должен быть подготовлен к освоению образовательной программы аспирантуры (адъюнктуры) преимущественно по следующим специальностям 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», 08.00.14 «Мировая экономика».