Маркетинг

Маркетинг

 

Специальность 1-26 81 05 «Маркетинг» обеспечивает получение степени магистра экономики и управления.

В магистратуру могут поступать выпускники группы специальностей  25 01 «Экономика и управление», специальностей 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-26 01 03 «Государственное управление и экономика», 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям), 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)», по специализации 1-23 01 02-05 02 «Коммуникативные технологии в бизнесе» (направления специальности 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)»).

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по иным специальностям, участвуют в конкурсе с учетом результатов сдачи дополнительных экзаменов.

Обучение по специальности осуществляется в дневной (1 год) и заочной (1,5 года) формах.

Изучаемые дисциплины:

1.  Цикл дисциплин специальной подготовки:

1.1 Государственный компонент:

1.1.1 Информационные технологии в экономике и управлении;

1.1.2 Микроэкономика (продвинутый уровень);

1.1.3 Макроэкономика (продвинутый уровень);

1.1.4 Эконометрика (продвинутый уровень).

1.2 Компонент учреждения высшего образования:

1.2.1 Стратегический маркетинг;

1.2.2 Креативный менеджмент;

1.2.3 Маркетинг взаимоотношений;

1.2.4 Контроллинг.

Дисциплины по выбору магистранта:

1.2.5 Конкурентные стратегии / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

1.2.6 Информационное обеспечение маркетинговых решений / Управление ценами;

1.2.7 Глобальный маркетинг / Мерчендайзинг;

1.2.8 Бренд-менеджмент / Международный маркетинг.

Основными сферами профессиональной деятельности магистра являются производство, торговля, услуги, связанные с обеспечением разработки, производства и продвижения товаров и услуг, маркетинговая, в том числе рекламная деятельность, деятельность, связанная с упаковкой товара.

Магистр будет готов решать следующие задачи профессиональной деятельности:

– разрабатывать и реализовывать маркетинговые и инновационные проекты и планы;

– использовать достижения науки и передовых технологий в области маркетинга;

– проводить анализ экономической деятельности организации или предприятия и т. д.

Магистр может продолжить обучение в аспирантуре по специальностям 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», 08.00.14 «Мировая экономика».

Дополнительную информацию можно получить по телефону +375-17-3277066.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter