Услуги кафедры сторонним организациям

Кафедра экономической теории и маркетинга оказывает услуги сторонним организациям по направлениям:

1)  выполнение хоздоговорных тем, проектов, программ;

2) подготовка и проведение конференций, обеспечение контактов со сторонними организациями;

3) проведение семинаров, практикумов;

4) развитие проектов сотрудничества вузов различных регионов Беларуси, стран СНГ, зарубежных стран в научной и студенческой сферах.

Перечень предлагаемых услуг:

1. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей продукции зарубежных компаний на территории Беларуси;

2. Повышение эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятий;

3. Маркетинговые исследования отраслевых рынков;

4. Совершенствование маркетинго-логистических структур на предприятии;

5. Формирование региональных кластеров в отраслях промышленности;

6. Маркетинговые исследования предпочтений покупателей зарубежных потребительских товаров на территории г. Минска и Минской области.

Проекты, реализуемые в 2016 году:

1) «Исследование рынка белой жести и возможности расширения ее применения в отраслях и сферах производства», выполняется с 2015 по 2017 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

2) «Провести маркетинговое исследование рынка Республики Беларусь и стран ЕврАзЭС по производству лекарственных средств и потребности в них и представить предложения по созданию нового инновационного производства в экономически выгодных условиях на территории Республики Беларусь», выполнялась с 2015 по 2016 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

В 2016 году преподавателями кафедры выполняются маркетинговые исследования рынков для компаний ММПЗ и AG Sanicare в рамках хоздоговорных тем.

Кафедра экономической теории и маркетинга сотрудничает со следующими предприятиями:

1. ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»;

2. ОАО «Речицадрев»;

3. ОАО «Борисовский ДОК»;

4. ОАО «Минскпроектмебель»;

5. ОАО «Минскжелезобетон»;

6. ООО «Алютех Торговый дом»;

7. ОАО «Минский комбинат силикатных изделий»;

8. ОАО «Минский завод строительных материалов»;

9. ОАО «Бархим»;

10. ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий»;

11. РУП «Минскинтеркапс».

Партнерами кафедры являются следующие университеты:

1. Ярославский государственный технический университет (Россия);

2. Сибирский государственный технологический университет (Россия);

3. Казанский государственный технологический университет (Россия);

4. Юго-Западный государственный университет (Россия);

5. Московский государственный университет технологий и управления (Россия);

6. Технический колледж Сеульского национального университета (Южная Корея);

7. Университет науки и технологии Шахджалалы (Бангладеш);

8. Киевский национальный университет строительства и архитектуры (Украина).

 

 

Кафедрой экономической теории и маркетинга

были организованы полевое исследование (опрос)

на вторичном шинном рынке (автовладельцы) Республики Беларусь

с численностью выборки 300 человек, а также обработка результатов опроса.

По результатам были предложены рекомендации по совершенствованию

коммуникационной деятельности ОАО «Белшина».