Услуги кафедры сторонним организациям

В 2016 году преподавателями кафедры выполняются маркетинговые исследования рынков для компаний ММПЗ и AG Sanicare в рамках хоздоговорных тем.

В период с 4 по 8 мая и с 1 по 5 июня 2015 г. кафедрой были организованы курсы повышения квалификации и переподготовки кадров по программе «Маркетинговый анализ предприятия и потребителей».

 

 

Кафедрой экономической теории и маркетинга

были организованы полевое исследование (опрос)

на вторичном шинном рынке (автовладельцы) Республики Беларусь

с численностью выборки 300 человек, а также обработка результатов опроса.

По результатам были предложены рекомендации по совершенствованию

коммуникационной деятельности ОАО «Белшина».

 

Перечень предлагаемых услуг:

1. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей продукции зарубежных компаний на территории Беларуси;

2. Повышение эффективности сбытовой деятельности промышленных предприятий;

3. Маркетинговые исследования отраслевых рынков;

4. Совершенствование маркетинго-логистических структур на предприятии;

5. Формирование региональных кластеров в отраслях промышленности;

6. Маркетинговые исследования предпочтений покупателей зарубежных потребительских товаров на территории г. Минска и Минской области.