Студентам

ГРАФИК

контроля рабочей комиссией
 выполнения дипломных работ студентов 5 курса ИЭФ 
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
специализации 1-26 02 03 17 «Маркетинг в лесном комплексе»

1-26 02 03 15 «Маркетинг в промышленности строительных материалов»

Этапы контроля

Объем выполненных работ

I этап

5–6 января 2017 года

1, 5 разделы

1-й раздел: общая характеристика предприятия, структура;

5-й раздел: мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности.

5-й раздел предоставляется на проверку нормоконтролеру ТОЛЬКО при наличии подписи КОНСУЛЬТАНТА.

II этап

16–17 января 2017 года

 

2, 3, 4.1 разделы

2-й раздел: теория по теме;

3-й раздел: основные технико-экономические показатели, комплекс маркетинга;

раздел 4.1: описание технологической схемы и мероприятия по технологии;

Первые листы разделов – в рамке.

ВСЕ разделы должны быть проверены и подписаны научным руководителем и нормоконтролером.

III этап

26–27 января 2017 года

4, 6 разделы, введение, заключение, рефераты, содержание, список использованных источников, перечень иллюстративного материала, задание.

4-й раздел: мероприятия по маркетингу, расчет экономического эффекта мероприятий;

6-й раздел: охрана окружающей среды.

IV этап

6–7 февраля 2017 года

Предзащита дипломной работы на кафедре.

Макеты плакатов в формате А4.

Оформление бумажной и электронной презентации (min 6 слайдов).

V этап

15 февраля 2017 года

Предоставление на кафедру (секретарю ГЭК) дипломной работы в сброшюрованном виде, включая задание на дипломную работу и презентацию (в электронном и бумажном виде). Отзыв руководителя, рецензия и презентации.

20.12.2016 г. – начало дипломного проектирования 

Программа производственной аналитической практики для специальности 1-26  02 03 «Маркетинг» (2 курс)

Программа производственной организационно-экономической практики для специальности 1-26  02 03 «Маркетинг» (4 курс)

Программа производственной преддипломной  практики для специальности 1-26  02 03 «Маркетинг» (5 курс)

Вопросы к государственному экзамену для студентов 5 курса по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 17 «Маркетинг в лесном комплексе»

Вопросы к государственному экзамену для студентов 5 курса по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 16 «Маркетинг в промышленности строительных материалов»

Вопросы к государственному экзамену для студентов 5 курса по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 15 «Маркетинг в химической промышленности»

Список учебно-методических пособий, программ, методических указаний, методических рекомендаций кафедры «Экономической теории и маркетинга» для студентов очной и заочной формы обучения для выполнения курсовых и контрольных работ в формате PDF.

№ п/п

Ф. И. О. авторов

Дисциплина

Полное наименование

Дата официального издания

PDF файл

1.

Барановский С.И.

Микроэкономика

Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения экономических специальностей

2007 г.

файл

2.

Лемешевский И.М. Жук Д.А., Коротков М.В.

Макроэкономика

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по учебному курсу «Макроэкономика»

2009 г.

файл

3.

Борушко Н. В.,

Лагодич Л. В.,

Усевич В.А.

Основы маркетинга (для экономических специальностей)

Учебно-методическое пособие по выполнению контрольных работ и проведению практических занятий для студентов специальностей 1-25 01 07, 1-25 01 08, 1-26 02 02, 1-26 02 03 заочной формы обучения

2004 г.

файл

4.

Жук Д. А.

Козлов А. С.

Международная экономика

Методические указания для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятиях», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2009 г.

файл

5.

Барановский С.И.,

Козлов А.С.,

Усевич В.А.

Экономическая теория

( только для 1 курса экономических специальностей )

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения экономических специальностей

2007 г.

файл

6.

Барановский С.И.

Международный маркетинг

Учебно-методическое пособие для студентов  заочной  формы обучения специальности

 1-26 02 03 «Маркетинг»

2004 г.

файл

7.

Крачковский А.П.

Основы маркетинга (для неэкономических специальностей)

Программа, методические указания и контрольные задания для студентов неэкономических специальностей заочной формы обучения

2006 г.

файл

8.

Жук. Д.А.

Маркетинг в химической промышленности

Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения

2006 г.

файл

9.

Акулич М.В.,

Барановский С.И.,

Семак Е.А.,

Соловей Н.А.

Маркетинг предприятий отрасли

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочников специальностей «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент», «Маркетинг»

2001 г.

файл

10.

Коротков М.В.

Маркетинг в издательском деле

Учебно-методическое пособие к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения специальности 1-47 01 01 «Издательское дело»

2008 г.

файл

11.

Ястремская П.В.

Функционально-стоимостной анализ

Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2010 г.

файл

12.

Мацкевич В.В.

Таможенные отношения

Таможенные отношения. Тексты лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения

2010

файл

13.

Мацкевич В.В.

Таможенные отношения

Таможенные отношения. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент» очной и заочной форм обучения

2010

файл

14.

Крачковский А.П.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования. Методические рекомендации к проведению практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2010

файл

15.

Лемешевский И.М.

Деревяго И.П.

Национальная экономика Беларуси

Национальная экономика Беларуси. Методические рекомендации к проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения

2010

файл

16.

Коротков М.В.

Жук Д.А.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

17.

Ястремская П.В.

Поведение потребителей

Поведение потребителей. Тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

18.

Лемешевский И.М.

Деревяго И.П.

Национальная экономика Беларуси

Национальная экономика Беларуси. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-26 02 02 «Менеджмент»,  1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2011

файл

19.

Барановский С.И.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Управление закупками

Управление закупками. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения

2011

файл

20.

Деревяго И.П.

Пузыревская А.А.

Маркетинг предприятия

Маркетинг предприятия. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» очной и заочной форм обучения

2011

файл

21.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Маркетинг и основы логистики

Маркетинг и основы логистики. Тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей очной и заочной форм обучения

2012

файл

22.

Крачковский А.П.

Шишло С.В.

Распределение товаров

Распределение товаров. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

23.

Барановский С.И.

Шишло С.В.

Управление сбытом

Управление сбытом.  Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

24.

Ястремская П.В.

Поведение потребителей

Поведение потребителей.  Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

25.

Коротков М.В.

Жук Д.А.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг. Методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2012

файл

26.

Шишло С.В.

Братенкова Т.М.

Прогнозирование рынков продукции отрасли

Прогнозирование рынков продукции отрасли. Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению контрольных заданий студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения

2013

файл

 

Перечень теоретических вопросов, практических заданий, задач и иных материалов для подготовки к лабораторно-экзаменационным сессиям и сдачи экзаменов и зачетов по читаемым на кафедре дисциплинам

 

п/п

Дисциплина

Преподаватель

Материал для подготовки

1

Экономическая теория

проф. Барановский С.И.доц. Григорцевич С.В.асс. Пузыревская А.А.ст. преп. Шишло С.В.

Перечень вопросов по дисциплине

2

Микроэкономика

проф. Барановский С.И.

Перечень вопросов по дисциплине

3

Международный маркетинг

проф. Барановский С.И.

Перечень вопросов по дисциплине

4

Макроэкономика

ст. преп. Жук Д.А.

Перечень вопросов по дисциплине

5

Маркетинговые исследования

ст. преп. Жук Д.А.

Перечень вопросов по дисциплине

6

Функционально-стоимостной анализ

доц. Ястремская П.В.

Перечень вопросов по дисциплине

7

Теоретические основы маркетинга

доц. Ястремская П.В.

Перечень вопросов по дисциплине

8

Поведение потребителей

доц. Ястремская П.В.

Перечень вопросов по дисциплине

9

Маркетинг предприятия

асс. Пузыревская А.А.

Перечень вопросов по дисциплине

10

Маркетинговый менеджмент

асс. Пузыревская А.А.

Перечень вопросов по дисциплине

11

Промышленный сервис

асс. Пузыревская А.А.

Перечень вопросов по дисциплине

12

Маркетинг с основами логистики

ст. преп. Шишло С.В.асс. Усевич В.А.

Перечень вопросов по дисциплине

13

Распределение товаров

ст. преп. Шишло С.В.

Перечень вопросов по дисциплине

14

Логистика

ст. преп. Шишло С.В.

Перечень вопросов по дисциплине

15

Управление закупками

ст. преп. Шишло С.В.

Перечень вопросов по дисциплине

16

Управление сбытом

ст. преп. Шишло С.В.

Перечень вопросов по дисциплине

17

Товарная политика

асс. Усевич В.А.

Перечень вопросов по дисциплине

18

Маркетинговые коммуникации

асс. Усевич В.А.

Перечень вопросов по дисциплине

19

Национальная экономика Беларуси

доц. Братенкова Т.М.

Перечень вопросов по дисциплине

20

Стратегический маркетинг

доц. Братенкова Т.М.

Перечень вопросов по дисциплине

21

Маркетинг в отрасли

доц. Братенкова Т.М.

Перечень вопросов по дисциплине

 

Образцы документов для студентов 5 курса:

Акт приемки выполненных работ по руководству преддипломной практикой

Договор на выполнение работы по руководству производственной преддипломной практикой (страница 1, страница 2)

Заявление (отказ от оплаты)

Письмо о выполнении дипломной работы по заказу предприятия

Справка о внедрении результатов НИР в производственно-хозяйственную деятельность предприятия

Памятка студенту