Международная деятельность

План мероприятий по развитию международного сотрудничества и обеспечению показателей прогноза экспорта услуг на 2016 г.

1. Подготовка информационных материалов кафедры на иностранных языках (английский, испанский): мультимедийной презентации Power Point (с видео презентациями специальностей), буклеты и другие материалы и их рассылка, а также осуществление личных продаж образовательных услуг университета (при выделении средств на командирование университетом) для привлечения студентов, магистрантов и аспирантов из: Таджикистана, Азербайджана, Узбекистана, Украины, Сингапура.

2. Ведение и поддержание активными групп в социальных сетях: Вконтакте, Twitter, Facebook и др.

3. Проработка возможности создания совместной магистерской программы по II-й ступени высшего образования специальности «Маркетинг» с Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом, факультетом менеджмента, кафедрой маркетинга.

4. Анализ возможности расширения рынков сбыта белой жести, в том числе с различными видами покрытий, планируемыми к производству на Миорском металлоперерабатывающем заводе, в РБ и иностранных государствах, разработать рекомендации и план первоочередных действий по расширению использования белой жести в пищевой, химической, нефтехимической, строительной и других отраслях промышленности в целях импортозамещения и развития экспорта.

5. Проведение маркетингового исследования рынка Республики Беларусь и стран ЕврАзЭС по производству лекарственных средств и потребности в них и представить предложения по созданию нового инновационного производства в экономически выгодных условиях на территории Республики Беларусь

6. Участие в проектах академической мобильности Erasmus+ на К2 «Strengthening Higher Education role in Innovation value chain through their Involvement in multidisciplinary platforms of Creative industries (PRIME)».

7. Участие в Международном проекте для маркетологов, включающим Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium и научно-практический форум «Глобальный маркетинг».

Проекты, реализуемые в 2015–2017 гг.:

1) «Исследование рынка белой жести и возможности расширения ее применения в отраслях и сферах производства», выполняется с 2015 по 2017 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

2) «Провести маркетинговое исследование рынка Республики Беларусь и стран ЕврАзЭС по производству лекарственных средств и потребности в них и представить предложения по созданию нового инновационного производства в экономически выгодных условиях на территории Республики Беларусь», выполнялась с 2015 по 2016 гг., руководитель проф. Войтов И. В.

В 2016 году преподавателями кафедры выполняются маркетинговые исследования рынков для компаний ММПЗ и AG Sanicare в рамках хоздоговорных тем.

 Партнерами кафедры являются следующие университеты:

1. Ярославский государственный технический университет (Россия);

2. Сибирский государственный технологический университет (Россия);

3. Казанский государственный технологический университет (Россия);

4. Юго-Западный государственный университет (Россия);

5. Московский государственный университет технологий и управления (Россия);

6. Технический колледж Сеульского национального университета (Южная Корея);

7. Университет науки и технологии Шахджалалы (Бангладеш);

8. Киевский национальный университет строительства и архитектуры (Украина);

9. Национальный университет Сингапура;

10. Наньянский технологический университет;

11. Сингапурский университет технологий и дизайна;

12. Сингапурский технологический институт.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter