Абитуриенту

                      


 

 

«Успех приходит к тем, кто верит в свою исключительность» — Шах Дармеш.

 

Что такое маркетинг?

Маркетинг - это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества, там, где живут и работают успешные предприниматели, политики, ученые и звезды шоу-бизнеса. 

Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!

 
 

 

 

Что даст вам наша специальность?

Вы узнаете, что такое сетевой маркетинг, и чем он отличается от стратегического или международного маркетинга. Как правильно провести маркетинговые исследования. И какие книги по маркетингу стоит прочесть.

О нас

Мы готовим специалистов, которым через несколько лет предстоит управлять умами и сердцами граждан нашего общества. Тех, кто создают яркие образы и запоминающиеся слоганы. Тех, кто пишут речи для губернаторов и депутатов, готовят обращения директоров крупнейших компаний страны, выстраивают цепочки коммуникаций между властью, бизнесом и обществом.

Маркетолог – это:

Аналитик – это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка. Исследователь – это специалист, который может качественно организовать и провести исследование рынка. Занимается составлением анкет, проводит опросы и занимается оцифровкой данных.  
  Копирайтер – это специалист, который пишет рекламные тексты. Результат качественной работы копирайтера – текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар.   Интернет-маркетолог – это специалист, который занимается продвижением компании в Интернете. Например, продвижение в социальных сетях, таких как Вконтакте, facebook, instagram и т.д.
Дизайнер – художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор, проектировщик, иллюстратор, дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер).   Специалист по коммуникациям – это специалист, который планирует рекламную стратегию, составляет отчеты по рекламным мероприятиям и владеет законодательством, теорией и практикой рекламного маркетинга.
Специалист по продажам – это специалист, который занимается продажей товаров и услуг компаний, расширяет круг клиентов и поддерживает с ними партнерские отношения.   Специалист по связям с общественностью – это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии.  

 

Выпускники кафедры работают на ведущих предприятиях химического, лесного комплексов и промышленности строительных материалов: ОАО «Нафтан»ОАО «Борисовский завод медпрепаратов»ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий»ОАО «Могилевхимволокно»РУП «СПО Химволокно»ОАО «Белшина»ОАО «Лакокраска»ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»ОАО «Молодечномебель»ОАО «Фандок»ОАО «Мостовдрев»ОАО «Борисовский ДОК»СП ООО «Софтформ»ОАО «Керамин»ОАО «Минскжелезобетон» и др.

Основными местами распределения выпускников специальности «Маркетинг» являются:

– ОАО  «Керамин»;

Белорусское предприятие по производству строительных материалов (изделий из керамики и кирпича). ОАО «Керамин» объединяет три структурных производственных подразделения: «Завод керамических плиток» ОАО «Керамин», завод «Стройфарфор» ОАО «Керамин», «Минский керамический завод» ОАО «Керамин». В самой Республике Беларусь действует розничная торговая сеть.

Продукция предприятия включает в себя керамическую плитку, керамический гранит, изделия санитарной керамики, керамический камень и кирпич.

– ОАО «Гомельский химический завод»;

Открытое акционерное общество «Гомельский химический завод» является одним из ведущих предприятий нефтехимической отрасли Беларуси и крупнейшим в стране, выпускающим фосфоросодержащие минеральные удобрения. Предприятие поставляет продукцию собственного производства более чем в 20 стран мира.

– ОАО «Новополоцкжелезобетон»;

Филиал "Новополоцкжелезобетон" открытого акционерного общества "Кричевцементношифер" – это многопрофильное современное предприятие по производству железобетонных изделий и конструкций. Успех предприятия обусловлен строгим подходом к качеству выпускаемых изделий. Объем производства железобетонных изделий постоянно растет, как и география их поставок. 

– ОАО «Мостовдрев»;

ОАО Мостовдрев» – это современное многопрофильное деревообрабатывающее предприятие, одно из крупнейших в Республике Беларусь, входящее в состав концерна «Беллесбумпром». Продукция ОАО «Мостовдрев» это идеальный выбор для мебельного, строительного и отделочного секторов. Она пользуется популярностью как в Республике Беларусь, так и в странах СНГ, Европы, и Ближнего Востока.

– ОАО «Белхудожкерамика»;

ОАО «Белхудожкерамика» самый крупный в Беларуси производитель керамических изделий хозяйственно-бытового назначения предлагает розничным, оптовым покупателям, предприятиям общественного питания керамическую посуду, используемую для сервировки стола и приготовления пищи в микроволновой печи и духовом шкафу, а также наборы для кофе и чая, декоративные вазы, подсвечники, сувениры и плакетки.

– ОАО «Белшина»;

«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Широкий ассортимент шин – более 300 типоразмеров – шины для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин, электротранспорта, автобусов, тракторов и сельскохозяйственных машин. Поддерживает деловые отношения с более чем 70-ю странами мира.

– СОАО «Модум – наша косметика»;

Предприятие выпускает широкий ассортимент косметики и средств для ухода за полостью рта высокого качества (кремы, бальзамы, шампуни, подарочные наборы, зубные пасты, ополаскиватели для полости рта). Компания ведет активную работу на косметическом рынке уже более 20 лет и производит продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики, а также Германии.

– ОАО «Минскпроектмебель» и др.

ОАО «Минскпроектмебель» является одним из ведущих предприятий концерна «Беллесбумпром», специализирующихся на изготовлении корпусной мебели от эконом до элит класса. Исключительной особенностью производства мебели на ОАО «Минскпроектмебель» является: выпуск продукции на современном оборудовании с использованием натуральных и экологически чистых материалов, таких как шпон березы, дуба, ольхи, сосны, а также 100-процентный массив древесины.

Вы будете изучать

1 курс - Экономическую теорию, Микроэкономику, Маркетинг;

2 курс - Макроэкономику, Национальную экономику Беларуси, Стратегический маркетинг, Логистику, Экономику организации;

3 курс - Товарную политику, Маркетинговые исследования, Международный маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Международную экономику, Функционально-стоимостной анализ, Управление закупками, Маркетинговый аудит;

4 курс - Маркетинг инноваций, Маркетинг в отрасли, Интернет-маркетинг, Создание креативной рекламы, Распределение товаров, Таможенные отношения.

Проделанная работа

Сегодня осуществлен выпуск 700 маркетологов и 40 магистрантов. Наши выпускники работают в крупных компаниях нашей страны, а так в государственном управлении, финансовом секторе, в коммуникациях, торговле и т.п.

Студенты специальности «Маркетинг» регулярно участвуют и побеждают в различных конкурсах и проектах:

Открытый  фестиваль музейных проектов студентов при музее истории Поволжского государственного технологического университета:

Диплом  1 степени, диплом 3 степени, 10 сертификатов участника

Проект HIGH-FLYER группы компании DANONE:

1 и 2 место

Шестой сезон проекта «Bigin» решение бизнес-кейса международной логистической компанией «PROLIV»:

2 место

III Межвузовский конкурс Ассоциации профессионального маркетинга в рамках Международной программы NIMA:

1, 2 и 4 места

Весенняя школа Marketorium, Санкт-Петербург:

2 диплома в номинациях, 2 сертификата участника

Всероссийский StartUp Tour:

Диплом и право участия в Startup Village, Москва, Сколково, РФ

VII Международный чемпионат «МОЛОДЕЖЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ-2015»:

Диплом 1-е место в лиге

Диплом в номинации «Лучшая команда»

Диплом в номинации «Общественное признание»

6 сертификатов участника

Конкурс научных работ по исследованиям теории развития предпринимательства (Академия управления при Президенте РБ и Startidea.by):

Диплом 1 степени, 4 сертификата участника, приз зрительских симпатий

Startup Village, Москва, Сколково, РФ:

Диплом и 3 сертификата участника

4 международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open»:

4 диплома 3 степени

Международный конкурс по маркетингу  BigGame by Marketorium в Санкт-Петербурге:

3 место, 2 сертификата на стажировку, 2 сертификата участника

Финансовая игра с учащимися ВУЗов «LibertEx»:

2 диплома

Основные виды и задачи профессиональной деятельности маркетолога

Маркетинговые исследования:

изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;

проведение маркетинговых исследований и использование маркетинговых информационных систем;

управление товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;

изучение и управление поведением потребителя.

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга:

стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках;

оптимизация, выбор и создание сбытовой стратегии и тактики;

разработка маркетинговых ценовых стратегий;

обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке.

Управление материально-техническим снабжением, производством и сбытом на основе логистики:

рациональная организация закупок;

определение распределительных центров и уровней запасов;

управление материальными потоками.

Рекламно-информационная деятельность:

подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;

разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;

создание брэндов;

разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

Данные задачи обеспечиваются изучением дисциплин специальности: основы маркетинга, маркетинговые исследования и информационные системы, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, информационно-рекламная деятельность, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, стратегический маркетинг.

Обучение

Вступительные испытания  

Очная форма обучения:

Русский/белорусский язык (ЦТ);

Математика (ЦТ);

Иностранный язык (ЦТ).

Заочная сокращенная форма обучения:

Экономика организации (предприятия) (устно);

Основы менеджмента (устно);

Проходные баллы в 2017 г.  

Очная форма обучения:

281 (бюджет), 135 (платно).

Заочная сокращенная форма обучения:

209 (бюджет), 129 (платно).

Срок обучения  

Очная форма обучения:

4 года.

Заочная сокращенная форма обучения:

3,5 года.

Обучение на нашей кафедре – это:

Высокий уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков;​

Отличная материально-техническая база, удобное расположение в центре города;

Возможность прохождения стажировки на крупных предприятиях страны;

Доступная стоимость обучения;

Качественное экономическое образование;

Доступные проходные баллы.

 

Присоединяйтесь к нам и

вместе мы достигнем

небывалых высот!

Адрес: ул. Свердлова,13а корп. 4, ауд. 241, 242

Teл: +375 17 3277066

Буклет кафедры (1 страница, 2 страница)

Презентация кафедры

 Мы в социальных сетях: http://vk.com/marketing_belstu

 

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter