Абитуриенту

                      

 

Дни открытых дверей в 2016/2017 учебном году состоятся 30 октября, 19 февраля, 19 марта
Время проведения 12.00.

                                                                  

 Что такое маркетинг?

Маркетинг - это ключ, дающий возможность работать в самых ярких и интересных сферах общества, там, где живут и работают успешные предприниматели, политики, ученые и звезды шоу-бизнеса. 

Это возможность не только оказываться в центре самых интересных событий, но и самим создавать эти события и новости!

 
 

Что даст вам наша специальность?

Вы узнаете, что такое сетевой маркетинг, и чем он отличается от стратегического или международного маркетинга. Как правильно провести маркетинговые исследования. И какие книги по маркетингу стоит прочесть.

О нас

Мы готовим специалистов, которым через несколько лет предстоит управлять умами и сердцами граждан нашего общества. Тех, кто создают яркие образы и запоминающиеся слоганы. Тех, кто пишут речи для губернаторов и депутатов, готовят обращения директоров крупнейших компаний страны, выстраивают цепочки коммуникаций между властью, бизнесом и обществом.

Маркетолог – это:

Аналитик – это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка.

Исследователь – это специалист, который может качественно организовать и провести исследование рынка. Занимается составлением анкет, проводит опросы и занимается оцифровкой данных.

Копирайтер – это специалист, который пишет рекламные тексты. Результат качественной работы копирайтера – текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар.

Интернет-маркетолог – это специалист, который занимается продвижением компании в Интернете. Основная цель интернет-маркетолога – получить максимальное внимание от потенциальных покупателей. Например, продвижение в социальных сетях, таких как Вконтакте, facebook, instagram и т.д.

Дизайнер – художник-конструктор, человек, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор, проектировщик, иллюстратор, дизайнер плакатной и прочей рекламной графики, веб-дизайнер).

Специалист по коммуникациям – это специалист, который планирует рекламную стратегию, составляет отчеты по рекламным мероприятиям и владеет законодательством, теорией и практикой рекламного маркетинга.

Специалист по продажам – это специалист, который занимается продажей товаров и услуг компаний, расширяет круг клиентов и поддерживает с ними партнерские отношения.

Специалист по связям с общественностью – это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии.  

Выпускники кафедры работают на ведущих предприятиях химического, лесного комплексов и промышленности строительных материалов: ОАО «Нафтан»ОАО «Борисовский завод медпрепаратов»ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий»ОАО «Могилевхимволокно»РУП «СПО Химволокно»ОАО «Белшина»ОАО «Лакокраска»ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»ОАО «Молодечномебель»ОАО «Фандок»ОАО «Мостовдрев»ОАО «Борисовский ДОК»СП ООО «Софтформ»ОАО «Керамин»ОАО «Минскжелезобетон» и др.

Проделанная работа

Сегодня осуществлен выпуск 660 маркетологов и 25 магистрантов. Наши выпускники работают в крупных компаниях нашей страны, а так в государственном управлении, финансовом секторе, в коммуникациях, торговле и т.п.

Студенты специальности «Маркетинг» регулярно участвуют и побеждают в различных конкурсах и проектах:

Открытый  фестиваль музейных проектов студентов при музее истории Поволжского государственного технологического университета:

Диплом  1 степени, диплом 3 степени, 10 сертификатов участника

Проект HIGH-FLYER группы компании DANONE:

1 и 2 место

Шестой сезон проекта «Bigin» решение бизнес-кейса международной логистической компанией «PROLIV»:

2 место

III Межвузовский конкурс Ассоциации профессионального маркетинга в рамках Международной программы NIMA:

1, 2 и 4 места

Весенняя школа Marketorium, Санкт-Петербург:

2 диплома в номинациях, 2 сертификата участника

Всероссийский StartUp Tour:

Диплом и право участия в Startup Village, Москва, Сколково, РФ

VII Международный чемпионат «МОЛОДЕЖЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ-2015»:

Диплом 1-е место в лиге

Диплом в номинации «Лучшая команда»

Диплом в номинации «Общественное признание»

6 сертификатов участника

Конкурс научных работ по исследованиям теории развития предпринимательства (Академия управления при Президенте РБ и Startidea.by):

Диплом 1 степени, 4 сертификата участника, приз зрительских симпатий

Startup Village, Москва, Сколково, РФ:

Диплом и 3 сертификата участника

4 международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open»:

4 диплома 3 степени

Международный конкурс по маркетингу  BigGame by Marketorium в Санкт-Петербурге:

3 место, 2 сертификата на стажировку, 2 сертификата участника

Финансовая игра с учащимися ВУЗов «LibertEx»:

2 диплома

Основные виды и задачи профессиональной деятельности маркетолога

Маркетинговые исследования:

изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;

проведение маркетинговых исследований и использование маркетинговых информационных систем;

управление товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;

изучение и управление поведением потребителя.

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга:

стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках;

оптимизация, выбор и создание сбытовой стратегии и тактики;

разработка маркетинговых ценовых стратегий;

обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке.

Управление материально-техническим снабжением, производством и сбытом на основе логистики:

рациональная организация закупок;

определение распределительных центров и уровней запасов;

управление материальными потоками.

Рекламно-информационная деятельность:

подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;

разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;

создание брэндов;

разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта.

Данные задачи обеспечиваются изучением дисциплин специальности: основы маркетинга, маркетинговые исследования и информационные системы, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, информационно-рекламная деятельность, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, стратегический маркетинг.

Форма обучения, квалификация, вступительные испытания

Форма обучения очная (дневная) и заочная. Нормативная продолжительность освоения программы обучения на дневной форме 4 года. Курс обучения по специальности обеспечивает присвоение профессиональной квалификации «маркетолог–экономист». 

Вступительные испытания для поступления на специальность «Маркетинг» – белорусский (русский) язык, иностранный язык, математика.

Белорусский государственный технологический университет осуществляет комплексную подготовку современных специалистов маркетинговых служб в соответствии с международными стандартами и спецификой условий нашей республики. 

Обучение

Обучение на нашей кафедре – это:

Высокий уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков;​

Отличная материально-техническая база, удобное расположение в центре города;

Возможность прохождения стажировки на крупных предприятиях страны;

Доступная стоимость обучения;

Качественное экономическое образование;

Доступные проходные баллы.

 

Присоединяйтесь к нам и

вместе мы достигнем

небывалых высот!

 

Адрес: ул. Свердлова,13а корп. 4, ауд. 241, 242

Teл: +375 17 3277066

Буклет кафедры (1 страница, 2 страница)

 Мы в социальных сетях: http://vk.com/marketing_belstu