Бюро охраны труда

Бюро по охране труда создано приказом ректора 3 сентября 2004 года в количестве 3-х человек.

По штатному расписанию: начальник бюро, ведущий инженер, инженер 1 категории.

 

Основными целями охраны труда  являются:

- создание здоровых и безопасных условий труда сотрудников;       

- предупреждение производственного травматизма;

- снижение профессиональных рисков;

- совершенствование системы управления охраной труда.

 

Основными задачами в области охраны труда являются:

- обучение сотрудников безопасным методам (приемам) работы и создание условий для безопасного труда;

- проверка знаний по безопасным методам работы;

- контроль за соблюдением сотрудниками требований по охране труда;

- оптимизация системы компенсаций по условиям труда;

- обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

- проведение периодических медицинских медосмотров по отдельным видам работ.

 

По реализации вышеуказанных задач в университете создана постоянно действующая комиссия университета для проверки знаний по вопросам охраны труда и трудового законодательства у руководителей структурных подразделений и членов комиссий структурных подразделений и комиссии структурных подразделений по проверке знаний у работников факультетов и служб.

Утверждено Положение о проведении трехступенчатого контроля за соблюдением законодательства об охране труда в университете: ежедневный, ежемесячный и ежеквартальный.

В 2012 году в университете внедрена Система управления охраной труда в соответствии с требованиями СТБ 18001.